
Рост выручки онлайн-кинотеатров в России уменьшился в 11 раз по итогам 2022 года — с 54% до 5%. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на подсчеты ИАА TelecomDaily.
В абсолютном выражении уровень выручки сервисов за прошлый год составил 63,3 млрд рублей против 60,6 млрд годом ранее, подсчитали специалисты.
Упавший рост доходов эксперты связали с оттоком пользователей онлайн-кинотеатров на фоне ухода таких крупных сервисов, как Netflix и Megogo, а также устранением платной подписки на площадке YouTube. Что касается существенного роста выручки до 2022 года, тогда роль сыграла пандемия COVID-19: в условиях ковидных ограничений и карантина многие россияне вместо обычного похода в кинотеатр стали смотреть фильмы в домашних условиях.