18 +
Поиск
Торговля
Товары для домашних животных стали пользоваться меньшим спросом у россиян

Объем покупок товаров для домашних животных на российских маркетплейсах упал за январь-февраль 2023 года на 15% по сравнению с теми же месяцами 2022 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на оценку аналитиков сервиса «Чек Индекс».

По подсчетам CloudPayments, за отчетный период оборот таких товаров в онлайн-магазинах сократился на 26%, число трансакций — на 10%, а средний чек уменьшился на 18% — до 5,8 тыс. рублей.

Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев объяснил, что у части россиян сейчас могут оставаться запасы кормов для питомцев с прошлого года, сделанные в процессе закупок впрок. Глава Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова подтвердила, что в начале 2022 года происходил ажиотажный спрос на корма. Особенно, дело касалось импортной продукции.