18 +
Поиск
Общество
Детский контент и благотворительность: представители ЯRUS поделились планами по развитию платформы

Российская соцсеть ЯRUS отметила первые десять миллионов зарегистрировавшихся на платформе пользователей и поделилась планами по дальнейшему развитию.

Создатели соцсети подвели промежуточные итоги своей деятельности за 2,5 года и рассказали об актуальных трендах и перспективах развития отечественных соцсетей и всей IT-сферы в пресс-центре информационного агентства ТАСС. Об идее создания российской соцсети рассказали руководитель ЯRUS Иван Добровольский, основатель и директор по разработке Дмитрий Илюхин и ведущий менеджер продукта Алексей Иванов.

Фишкой своего детища они считают разделение на «ярусы» — полочки по интересам. Она же дала проекту название. На заре становления платформы первой ассоциацией у пользователей было «чувство уюта». Так получился слоган «ЯRUS – уютная социальная сеть». Платформа также активно привлекает блогеров, которые потеряли монетизацию после ухода западных соцсетей. В ЯRUS интересным авторам платят сами пользователи.

«Суть этой системы в том, что каждый пользователь, если он активен в приложении возможность получить вознаграждение в количестве 5 монеток и дальше он может поддерживать ими авторов контента, который им нравится», — объяснил принципы работы системы Иванов.

С конца прошлого года в ЯRUS действует монетизация за просмотр видео и коротких сюжетов. Авторам наиболее популярных постов обещают денежные премии. Благодаря пользователям миллион рублей пожертвованиями собрал приют «Хвостатое счастье», в Сети он публикует ролики с подопечными.

Активно развиваются на платформе и другие добрые проекты. Так, команда ЯRUS сама побуждает своих пользователей к активности и устроила марафон детских аудиосказок «Сказки от блогеров 2.0».