UCL может изменить проект строительства порта Тамань

 
, , 20.08.14 - 13:48
UCL Лисина предложил перенести место строительства порта Тамань

Присоединение к России Крыма с развитой морской инфраструктурой заставляет правительство пересматривать отдельные пункты Транспортной программы

Таманский залив является перспективным местом для строительства порта Тамань, считает представитель UCL Виктор Кириленко. Рассматриваемый сейчас проект на другой стороне полуострова сильно ограничен в потенциале, цитирует менеджера ИТАР-ТАСС.

По мнению Кириленко, который занимает должность коммерческого директора T.A. Management (владеющей UCL Port), основным недостатком актуального проекта является неспособность его развития для перевалки свыше 95 млн тонн сухогруза. Инициатива менеджера не затрагивает проблему расположения на обсуждаемой территории Тамано-Запорожского государственного заказника, где запрещена подобная промышленная активность. «Кроме того, данная территория относится к землям населенных пунктов, в связи с чем размещение порта в данном месте является более затратным вариантом, а также потребует значительно большего объема дноуглубительных работ, что еще больше увеличит затраты по проекту», - заключила экспертная комиссия. Заявленная проектная мощность Порта Тамань – 90 млн тонн. Сейчас строительство планируется на противоположной от таманского залива стороне полуострова, где расположены терминалы «Таманьнефтегаза».

Сухогрузный порт Тамань, стоимость постройки которого оценивается в 228 млрд рублей, является частью Транспортной стратегии-2030, утвержденной правительством ранее. О стремлении инвестировать в проект заявляли многие транспортные компании, в числе которых «Уралкалий», «Металлоинвест» и UCL Holding Владимира Лисина. Окончательное решение о путях реализации проекта пока не вынесено, однако существует вероятность полного отказа от идеи в связи с присоединением Крыма к России и стремлением РФ развивать существующую инфраструктуру региона. На территории черноморского полуострова расположено множество глубоководных портов, чего для страны вполне достаточно, уточнил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх