Составлен рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире
Global Look Press  /  Steffen Prößdorf

Как и год назад, тройку лидеров в докладе The BrandZ Global Top 100 сформировали Google, Apple и Microsoft.

Традиционный рейтинг самых дорогих брендов составляют эксперты британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.

В ходе исследования они опросили более трех миллионов человек на тему их отношения к компаниям, представленным на мировых рынках. Также учитывались различные финансовые и бизнес-показатели.

На четвертую строчку с седьмой удалось подняться Amazon, а Facebook сохранил свою пятую позицию. Совокупная выручка топ-5 брендов составляет 25 % доходов всех предприятий, вошедших в список, а общая стоимость 100 брендов выросла на 8 % (с 3,4 до 3,6 трлн долларов).

Ранее были названы самые узнаваемые российские бренды в мире.