Ученые узнали, как заставить человека купить вино
pixabay.com/PD  / 

Описание вина на этикетке заставляет покупателя его приобрести. К такому выводу пришли американские специалисты по итогам специального исследования.

Чем ярче описание вина, тем выше вероятность того, что его купят
pixabay.com/PD  / 
Как сообщает "Газета.ру", в эксперименте приняли участие 126 добровольцев, которым предложили оценить три сорта белого вина – шардоне, рислинг и совиньон блан. Дегустировать напитки они были должны в трех ситуациях: вслепую, при возможности получить основную информацию и при красочном описании всех качеств вина.

Как показали результаты исследования, наибольший покупательский интерес проявили те добровольцы, которые ознакомились с подробной историей вина и получили самое подробное описание напитка.

Ранее ученые установили, что вино защищает от кариеса