Apple пообещала обслуживание клиентов чатботами
Global Look Press  /  Wang Gang

На конференции WWDC компания Apple заявила, что приложение Messages догонит соперников, таких как Messenger Facebook. Пользователи могут подключаться к чатботам обслуживания клиентов.

ina с поддержкой ботов решает 80% запросов, таких как перевод денег, или изменение места на самолет
Global Look Press  / Wang Gang
Способность распознавания речи и виртуальный помощник уже интегрируется с другими службами обмена сообщениями, в том числе Messenger Facebook, WeChat и текстовых сообщений.

Платформа Nuance's Nina обслуживает клиентов около 6500 компаний и организаций, в том числе телекомов, банков и авиакомпаний. По словам вице-президента Nuance's Роберта Вейдемана, во время звонка в банк клиент может говорить с виртуальным помощником. Nina с поддержкой ботов решает 80% запросов, таких как перевод денег, или изменение места на самолет.

Ранее в интернет-браузере Microsoft Edge появилась функция цифрового помощника Cortana. Она дает возможность сэкономить деньги при онлайн-покупках.