Астрономы обнаружили уникальную спаренную звезду

9:59  11 Июня 2017
Вашингтон, США

Международная группа астрономов благодаря телескопу «Кеплер» открыла систему из двух звезд, в которой в одном пространстве оказались белый и коричневый карлики – останки отгоревшей звезды, вокруг которой вращается огромная планета.

Обнаруженная бинарная система WD1202–024 является очень нестабильнойПо словам специалистов, обнаруженная бинарная система WD1202–024 является очень нестабильной. Две звезды существовали рядом на протяжении миллионов лет, однако через 250 миллионов лет коричневый карлик, по расчетам ученых, должен упасть на своего более крупного соседа.

Астрономам удалось установить, что коричневый карлик, обладающий массой около 6,7% массы Солнца, вращается вокруг белого карлика с массой 40% от солнечной, делая оборот вокруг «старшего брата» за 71 минуту. Такое близкое расположение звезды может вызывать яркие вспышки и потенциально закончиться катастрофой.

Ранее ученые NASA обнаружили 10 опасных для Земли астероидов.

Автор: Ульяна Леденева
Слепые люди «увидят» предметы с помощью российского гаджета

Инженерами российской компании «Бизнес бюро» создана система СОМСИ, которая поможет незрячим людям лучше ориентироваться в пространстве без посторонней помощи.

2:41  19 Ноября 2018
Гидрометцентр посоветовал московским водителям поменять резину

Грядущие похолодания и осадки на территории Москвы приведут к гололедице, поэтому водителям стоит поменять резину на зимнюю, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России.

2:27  19 Ноября 2018
Экс-мэр Нью-Йорка подарил своей альма-матер 1,8 млрд долларов

О пожертвовании университету Джонса Хопкинса крупной суммы в 1,8 миллиарда долларов рассказал бывший мэр Нью-Йорка Майк Блумберг.

2:20  19 Ноября 2018
Картина «Сердце мира» получила в Польше гран-при фестиваля российских фильмов

Фестиваль российского кино «Спутник над Польшей» завершился в воскресенье в Варшаве, главный приз фестиваля завоевала картина Натальи Мещаниновой «Сердце мира».

2:13  19 Ноября 2018
Минобороны объявило о перевооружении ракетных войск на новые системы

О том, что модернизированные РСЗО «Торнадо-С» заменят реактивные системы залпового огня (РСЗО) крупного калибра «Смерч», рассказал начальник ракетных войск и артиллерии Вооруженных сил РФ Михаил Матвеевский.

2:10  19 Ноября 2018
«Фантастические твари» набрали в России больше 800 млн рублей за четыре дня

За минувший уикенд российский кинопрокат возглавил фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Он собрал 828 млн рублей за четыре дня.

1:58  19 Ноября 2018
Во Владивостоке случилось возгорание торгового центра

Крупное возгорание произошло во владивостокском торговом центре «БУМ». Пожарные тушат 800 квадратных метров пожара, пострадавших нет.

1:57  19 Ноября 2018
Ученые РАН рассказали о существовании древнего континента Арктида

О том, что в древние времена на Земле существовал континент Арктида, рассказали ученые Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука СО РАН.

1:44  19 Ноября 2018
Появились предварительные результаты выборов на Мадагаскаре

Предварительные результаты президентских выборов на Мадагаскаре, прошедшие 7 ноября, были опубликованы избирательной комиссией.

1:40  19 Ноября 2018
Швейцарцы вышли в плей-офф Лиги наций

Победа над сборной Бельгии позволила швейцарским футболистам занять первое место в своей группе и выйти в плей-офф Лиги наций.

1:37  19 Ноября 2018
Православным символом Петербурга стал Исаакиевский собор

В результате онлайн-голосования, в котором принимали участие жители Санкт-Петербурга, православным символом северной столицы стал Исаакиевский собор.

1:19  19 Ноября 2018
Нурмагомедов и Садулаев призывают к закрытию ночных клубов в Дагестане

Закрыть в Дагестане ночные клубы после убийства бойца Росгвардии в Махачкале призвали известные российские спортсмены Хабиб Нурмагомедов и Абдулрашид Садулаев.

1:09  19 Ноября 2018
Резкое подорожание автомобилей в России предрек эксперт

Согласно мнению эксперта, цены на автомобили будут расти до Нового года, а затем произойдет резкий спад авторынка из-за слишком дорогой стоимости автотранспорта.

0:59  19 Ноября 2018
Составлен рейтинг благоприятных для трудоустройства пенсионеров регионов РФ

Москва и Петербург заняли лидирующие позиции в списке российских регионов, где созданы наиболее благоприятные условия для трудоустройства пенсионеров.

0:57  19 Ноября 2018
Разрешить покупку оружия с 21 года предлагают в Госсовете Татарстана

Минимальный возраст владения оружием, согласно предложению депутатов Татарстана, необходимо поднять с 18 до 21 года. Соответствующий законопроект планируется рассмотреть на заседании Госсовета Республики 19 ноября.

0:46  19 Ноября 2018