«Хаббл» нашел галактику с несформированными звездами

2:59  25 Июня 2017
Нью-Йорк, США

Ученые сейчас имеют возможность наблюдать за формированием звезд новой галактики.

Ученые проследят процесс рождения звезд

Как сообщают СМИ, этот шанс подарил астрономам космический телескоп «Хаббл». С его помощью они наблюдают за расположенной на расстоянии 30 миллионов световых лет от Земли галактикой ESO 486-21.

Исследователи уверены, что звезды в этой спиральной галактике с плохо определенной структурой находятся на этапе формирования.

Теперь астрономы смогут узнать, как звезды формируются из гигантских облаков газа и пыли и эволюционируют внутри кластеров. Кроме того, они поймут, какое влияние данные процессы оказывают на всю остальную Вселенную.

Автор: Денис Давыдов
Мир взял Трампа «на слабо» и начал активно избавляться от ценных бумаг США Столтенберг рассказал о «последней возможности» России по ДРСМД Капитан «Кузьмы Минина» вышел на связь с посольством РФ в Британии В Раде поддержали законопроект о стандартах НАТО для Украины Адаптация "Калибров" и Х101 к наземным носителям станет ответом РФ на выход США из ДРСМД "Полезла бы Россия на Крым?": Дмитрий Гордон посетовал, что Украина не превратилась в Швейцарию, передав США шельф Черного моря МИД РФ фиксирует избирательный подход Запада к международному праву Генетики из США рассказали, что влияет на продолжительность жизни женщин Веселая реакция Лаврова на вопрос западного журналиста о "российском вмешательстве" попала на видео Трамп заявил о предвзятости Facebook, Twitter и Google В ЦАР при содействии России состоялся чемпионат по тхэквондо Шефчович подтвердил, что на долю Украины остаются только "газовые остатки"
Мир взял Трампа «на слабо» и начал активно избавляться от ценных бумаг США

В своей ноябрьской веб-трансляции Джеффри Гундлах из DoubleLine предупредил, что в результате роста затрат на хеджирование ценные бумаги казначейства США становятся все менее привлекательными для иностранных покупателей.

17:16  18 Декабря 2018
Столтенберг рассказал о «последней возможности» России по ДРСМД

НАТО дал России «последнюю возможность» вернуться к исполнению Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД). Об этом заявил генсек альянса Йенс Столтенберг.

Капитан «Кузьмы Минина» вышел на связь с посольством РФ в Британии

Посольство России в Великобритании установило связь с капитаном судна «Кузьма Минин», который сел на мель в бухте Фалмут в графстве Корнуолл.

В Раде поддержали законопроект о стандартах НАТО для Украины

Депутаты Верховной рады в первом чтении поддержали законопроект, предусматривающий внесение изменений в некоторые законы страны относительно военных стандартов. Об этом сообщается на сайте украинского парламента.

17:15  18 Декабря 2018

Сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства обороны РФ президент РФ Владимир Путин отметил, что в рамках ДРСМД, т.е. Договора о ракетах средней и меньшей дальности, существуют вполне определенные сложности.

17:11  18 Декабря 2018
Приоритеты Минобороны облегчат появление новых "Пересветов" и "Кинжалов" в армии РФ

Минобороны РФ в этом году выполнило все мероприятия, предусмотренные планом и гособоронзаказом

17:01  18 Декабря 2018

Киев мог бы удержать Крым, если бы западные державы имели значительные активы на Украине, как в Швейцарии, заявил украинский журналист Дмитрий Гордон

16:56  18 Декабря 2018
МИД РФ фиксирует избирательный подход Запада к международному праву

Коллеги из западных стран злоупотребляют остающимися у них конкурентными преимуществами в военной, экономической и политической областях, отметил замдиректора департамента внешнеполитического планирования МИД РФ Алексей Дробинин.

16:54  18 Декабря 2018
ГД приняла законопроект об ограничении иностранного участия в новостных агрегаторах

Госдума в первом чтении приняла законопроект, ограничивающий 20% доли иностранного владения новостным агрегатором в России.

16:54  18 Декабря 2018
Генетики из США рассказали, что влияет на продолжительность жизни женщин

Американские генетики выяснили, почему женщины живут дольше мужчин. По мнению ученых, это связано с набором хромосом представительниц прекрасного пола.

16:49  18 Декабря 2018
«Яндекс» отреагировал на закон об иностранном участии в новостных агрегаторах

«Яндекс» не видит необходимости в ограничении иностранного участия в новостных агрегаторах, заявили в пресс-службе интернет-компании.

16:37  18 Декабря 2018
Россию накрыли температурные максимумы

Камчатский край накрыл мощный циклон. На полуострове сейчас сильный снегопад и ураганный ветер с порывами до 50 метров в секунду, а на дорогах образовались огромные сугробы.

16:37  18 Декабря 2018
За переходом госкомпаний на российское ПО будут жестко следить в кабмине

Правительство России будет жестко контролировать процесс перехода госкомпаний на отечественное программное обеспечение. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов.

16:32  18 Декабря 2018

Глава российского МИД Сергей Лавров рассмеялся в ответ на вопрос западного журналиста о так называемом российском вмешательстве в выборы президента США.

16:25  18 Декабря 2018
Россияне рассказали о том, что им требуется для карьерного роста

Участники опроса на тему того, что необходимо для продвижения по службе, перечислили главные условия. Психолог считает, что в вопросе построения карьеры многое зависит от умения подчиненного встраиваться в обстоятельства.

16:24  18 Декабря 2018