«Яндекс» заплатит 500 млн рублей за автообъявления
Global Look Press  /  Anton Belitsky

«Яндекс» намерен развить серию российских автоклассифайдов через свой портал «Авто.ру». Компания вложит в них порядка 500 млн рублей.

Речь идет о «E1.Авто», Autochel.ru и других ресурсах, которые работают, в том числе, в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске. Они принадлежат ИД Hearst Shkulev Media (HSM), который становится стратегическим партнером «Яндекса».

Фактически компания-владелец поисковой системы приобретает базы данных, товарные знаки и 33 домена. С 3 июля на «Авто.ру» введена автоматическая публикация объявлений, которые размещаются на ресурсах HSM, пишет «Коммерсантъ».

Ранее «Яндекс» раскрыл кулинарные пристрастия россиян, проанализировав запросы своих посетителей.