Ученые увидели, как черная дыра разорвала звезду

4:23  14 Июля 2017
2 749
Москва

Международная группа ученых зафиксировала взрыв звезды в далекой галактике, которая находится в четырех миллиардах лет он Млечного пути в созвездии Индеец.

Черная дыра превратила звезду в спагеттиПредполагалось, что это вспыхнула сверхновая звезда. Как правило, звезды эволюционируют и взрываются со временем. Однако эта вспышка стала необычайно яркой. Как сообщает обозреватель научного журнала ToDay News Ufa, ученые решили более досконально изучить это событие и снова направили в область взрыва телескопы.

На этот раз теория взрыва сверхновой не сработала, поскольку звезда не дотягивала по массе. Выяснилось, что эту звезду разорвала черная дыра. Она буквально разрубила небесное тело на длинные полоски, превратив звезду в спагетти.

Автор: Вероника Фомичева
Пенс прокомментировал статью NYT о сомнениях Трампа в его лояльности

Вице-президент США Майк Пенс сообщил журналистам NBC о том, какую реакцию в Белом доме вызвала статья New York Times, в которой со ссылкой на источники утверждалось о сомнениях президента США Дональда Трампа в его лояльности.

21:29  17 Ноября 2018
Неизданная песня группы Кино будет издана синглом на виниле и CD

Песня Атаман группы Кино, которая ранее никогда не издавалась на физических носителях, будет выпущена синглом на виниловых пластинках и компакт-дисках.

21:17  17 Ноября 2018
Toyota сократит производство Camry из-за падения спроса

Японская автомобилестроительная компания Toyota намерена сократить производство седанов Camry нового поколения. Причиной этого решения стали низкие показатели спроса, пишет Bloomberg.

21:05  17 Ноября 2018
Калифорния возглавила рейтинг самых загрязненных регионов мира

Из-за бушующих лесных пожаров города американского штата Калифорния возглавили рейтинг населённых пунктов с самым загрязнённым воздухом в мире. Об этом сообщили специалисты компании Purple Air.

20:52  17 Ноября 2018
СМИ: Ассанж отказался добровольно ехать в США для защиты

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж отказался добровольно прибыть в Соединенные Штаты для участия в суде по обвинениям, которые выдвинул Минюст.

20:43  17 Ноября 2018
СМИ: Индия направила в США запрос на покупку вертолетов MH-60R

Индия обратилась в США с запросом на срочную закупку 24 противолодочных вертолетов MH-60R.

20:35  17 Ноября 2018
Порошенко объявил отношения Украины и США как никогда «многообещающими»

Отношения Киева и Вашингтона никогда не были столь крепкими и многообещающими, как сегодня. Соответствующее заявление сделал президент Украины Петр Порошенко.

20:34  17 Ноября 2018
Авторы «Маши и Медведя» отреагировали на обвинения британских СМИ

Всерьез комментировать высказывания западных критиков о политической пропаганде в мультсериале «Маша и Медведь» очень сложно. Об этом сообщил глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко.

20:16  17 Ноября 2018
Трамп ответил на статью о сомнениях в лояльности Пенса

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп отреагировал на публикацию издания New York Times о сомнениях в лояльности вице-президента Майка Пенса.

20:11  17 Ноября 2018
Россия "сверяет часы" с мировыми игроками без помощи G8

Приглашение Францией России в состав Большой семерки - это обычный политический пиар, тем более для РФ никакого ущерба и смысла стремиться вернуться в этот формат нет. Так считает эксперт ФБА "Экономика сегодня" Владимир Оленченко.

20:08  17 Ноября 2018
Новый фантастический автомобиль для ФСБ показали на видео

В ближайшее время автопарк спецназа ФСБ пополнится фантастической «машиной из будущего». Видео с тест-драйва новейшего броневика «Фалькатус» в своем YouTube-канале опубликовал пользователь yolkhere.

19:59  17 Ноября 2018
Эксперт объяснил резкое учащение контактов России со странами Африки

Зимбабвийская газета The Herald опубликовала материал о возвращении России в Африку. Эксперт объяснил резкий рост контактов РФ со странами на континенте.

19:51  17 Ноября 2018
PlayStation 5 станет мощнейшей консолью в серии

19:48  17 Ноября 2018
Названа причина смерти Евгения Осина

Стала известна причина смерти певца Евгения Осина, который скончался в Москве.

19:37  17 Ноября 2018
3 025
В Киеве протестующие разрисовали забор у особняка Авакова

Участники акции протеста в Киеве разрисовали забор у особняка главы МВД Украины Арсена Авакова.

19:25  17 Ноября 2018