NASA опубликовало снимки загадочных кратеров на Марсе

11:55  16 Июля 2017
1 063
Вашингтон, США

Агентство NASA опубликовало снимки марсианских кратеров, сделанных аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter.

Кратеры образовались из-за астероида По словам ученых, данные геологические объекты в большей степени напоминают не кратеры, а разноцветных червей. Объектив космического аппарата смог получить яркие фотографии, на которых отчетливо видны цвета марсианской породы. По мнению специалистов, кратеры образовались после падения на Марс астероида.

Геологи полагают, что голубой и лазурный цвета говорят о наличии в грунте железа и пироксена. О чем свидетельствует желтый оттенок, ученым еще предстоит установить. Отметим, что в основном на поверхности Марса преобладает красный оттенок.

Автор: Олег Теплоухов
В США прошли закрытые похороны создателя Человека-паука СМИ: 40 человек погибли при ударе коалиции США в провинции Дейр-эз-Зор Епископов УПЦ МП стали приглашать на «разговор» в СБУ Расширение "Турецкого потока" превратится в "Северный поток-3" под гарантии ЕС Antares доставила космический грузовик Cygnus на околоземную орбиту "Международная публичная пощечина": украинский блогер Дубинский усмотрел в заявлении Орбана отношение всей Европы к Украине Спор Пашиняна с Лукашенко по ОДКБ минимизирует Россия Samsung сделает темы для смартфонов платными В Европарламенте призвали Amazon не продавать вещи с символикой СССР Россиянину запретили въезд на Украину из-за георгиевской ленты США не подставятся под удар России за Латвию и Польшу: Кедми поставил на место мечтающих о войне "амбициозных князьков" Times признала будущим главой Интерпола россиянина
В США прошли закрытые похороны создателя Человека-паука

В Соединенных Штатах состоялись похороны американского писателя, редактора и сценариста, автора множества персонажей комиксов Стэна Ли.

15:10  17 Ноября 2018
Найдено решение в споре Армении и Белоруссии о генсеке ОДКБ

Спор и.о. премьер-министра Армении Никола Пашиняна и президента Белоруссии Александра Лукашенко относительно кандидатуры на пост генерального секретаря ОДКБ должна разрешить Россия, считает член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько.

15:05  17 Ноября 2018
В Госдуме ответили на обещание США помочь Украине в борьбе с «агрессией РФ»

В Госдуме отреагировали на обещание главы Госдепартамента США Майка Помпео Киеву бороться с «агрессией» России.

15:00  17 Ноября 2018
СМИ: 40 человек погибли при ударе коалиции США в провинции Дейр-эз-Зор

СМИ сообщили о гибели 40 человек в сирийской провинции Дейр-эз-Зор при ударе международной коалиции США.

14:52  17 Ноября 2018
Россиянам с судимостью хотят запретить работать в игровых комнатах ТЦ

Депутаты Мосгордумы намерены направить в Госдуму законопроект, который запретит гражданам с судимостью работать в игровых комнатах торговых центров. Об этом сообщил председатель столичного парламента Алексей Шапошников.

14:38  17 Ноября 2018
Епископов УПЦ МП стали приглашать на «разговор» в СБУ

В УПЦ МП рассказали священнослужителям, как им следует реагировать на приглашение для «разговора» или «беседы» от Службы безопасности Украины.

14:32  17 Ноября 2018
Расширение "Турецкого потока" превратится в "Северный поток-3" под гарантии ЕС

Слова Сергея Лаврова по гарантиям от ЕС по продолжению "Турецкого потока" относятся, скорей, не ко второй нитке, а к последующим, которые заменят транзит через Украину. Так считает эксперт Игорь ФБА "Экономика сегодня" Юшков.

14:17  17 Ноября 2018
Поставки газа по «Северному потоку» восстановили

Поставки по газопроводу «Северный поток» восстановили в полном объеме.

14:16  17 Ноября 2018
Милонов попросил «Аэрофлот» назвать самолет именем Егора Летова

Депутат Госдумы Виталий Милонов попросил генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева присвоить одному из самолетов имя лидера музыкальной группы «Гражданская оборона» Егора Летова.

14:13  17 Ноября 2018
В Минэнерго назвали вероятную причину пожара на заводе в Капотне

В министерстве энергетики РФ сообщили вероятную причину пожара на Московском НПЗ в Капотне.

13:58  17 Ноября 2018
«Это даже забавно»: Туктамышева ответила на критику за стриптиз на льду

Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева ответила болельщикам, которые негативно реагируют на элемент с раздеванием во время её показательного номера на Гран-при Японии.

13:49  17 Ноября 2018
Назван срок испытаний и запуска «Савеловской» в метро Москвы

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин назвал срок испытаний и запуска станции метро «Савеловская» на Большой кольцевой линии.

13:37  17 Ноября 2018
Antares доставила космический грузовик Cygnus на околоземную орбиту

Американская ракета-носитель Antares успешно вывела на орбиту Земли космический корабль Cygnus, содержащий груз для экипажа Международной космической станции (МКС).

13:32  17 Ноября 2018
На «Северном потоке» начали устранять нарушения

На «Северном потоке» приступили к устранению нарушений после сбоя в подаче электричества.

13:17  17 Ноября 2018
Видео «дозаправки» новейшего Су-57 опубликовали в Сети

Первые кадры имитации дозаправки новейшего российского многофункционального истребителя Су-57 опубликовали в Сети. Их сняли из кабины истребителя Су-30СМ, летевшего рядом, а также с рампы военно-транспортного самолета Ан-12.

13:09  17 Ноября 2018