Новогодние телепередачи не могут остаться без рекламы

 
Москва, 23.12.14 - 9:48
Депутат связывает рекламу на телефидении с новогодними проблемами: нервными срывами, перееданием, алкоголизацией

Депутат связывает рекламу на телевидении с новогодними проблемами: нервными срывами, перееданием, алкоголизацией

Депутат Госдумы от ЛДПР Алексей Диденко выступил с предложением ввести запрет телевизионной и радио- рекламы в период новогодних каникул.

Как считает народный избранник, реклама влияет на эмоциональное здоровье наших граждан, а также заставляет последних осуществлять необдуманные траты. Что в условиях кризиса негативно скажется на семейном бюджете. Депутат связывает рекламу с новогодними проблемами: нервными срывами, перееданием, алкоголизацией.

Диденко из своего законопроекта, который вносит поправки в закон «О рекламе», исключил только социальную рекламу.

Прокомментировать законопроект мы попросили генерального директора Ассоциации рекламодателей Федора Борисова.

Федор Андреевич рассказал, как реклама и семейный бюджет связаны в экономике: «Если вы запрещаете рекламу, то становится дороже товар. Если в одном месте запрещаете рекламу, она появится в другом месте, но цены на нее станут дороже. А у него (депутата – ред.) какая связь? Я бы сказал, что с точки зрения общей экономики, запрет рекламы вреден. Чем ниже спрос, тем хуже экономические показатели».

Эксперт рекламного бизнеса не согласен с мнением Диденко о том, что запрет рекламы наносит вред как экономике, так и семейному бюджету: «Если вы хотите навредить национальной экономике, то старайтесь ограничивать спрос и запрещать рекламу. Я не очень понимаю, почему депутат считает, что он умнее граждан, которые способны сами разобраться в рекламе. А во-вторых, какая привязка к Новому году? Тем более, что новогодние каникулы – не время для трат. Траты идут перед каникулами: покупаются подарки, готовится стол. И после Нового года у людей не много денег остается, чтобы тратиться. Поэтому, повторюсь, в январе итак небольшой спад продаж наступает, и в этой ситуации ограничивать спрос за счет рекламы значит просто вредить национальной экономике». Эксперт считает, что данная инициатива не будет поддержана другими депутатами Думы.

Добавим, что на заседании Госдумы в конце ноября был отклонен проект о запрете прерывать художественные фильмы и телепередачи рекламой в вечернее время, внесенный коллегами Диденко по партии.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх