У пользователей интернет-провайдера InterZet в Санкт-Петербурге примерно с трех часов ночи исчез доступ в мировую сеть.
О неисправности сообщали жители по всему городу в течение ночи. Официального сообщения от компании не поступало. Всю ночь служба поддержки InterZet не отвечала.
Поступала также информация, что и сайт был неисправен. В 10 утра сайт уже работал.
Мы решили выяснить причину поломки и позвонили в службу поддержки InterZet, где нам сообщили следующее: «В связи с аварией на телефонной станции соединение с контакт-центром временно ограничено. В настоящий момент ведутся восстановительные работы. Пожалуйста, перезвоните нам позднее или воспользуйтесь online-службой для отправки сообщений».
Мы разместили запрос на сайте в online-чате, но получили следующий ответ: «Нет свободных операторов. Пожалуйста, повторите попытку позже или выберите другой отдел».
Таким образом, причина отключения ясна – авария на телефонной станции. Остается только ждать, потому что информации от компании, о том, когда будет восстановлено соединение, не поступает.
Елена Барсукова