Ученые назвали новую дату угрозы конца света из-за астероида ТС4

17:17  07 Октября 2017
15 477
Вашингтон, США

Ученые назвали новую дату потенциальной угрозы конца света. 12 октября к Земле приблизится астероид TC4 2012.

Астероид приблизится к Земле на расстояние в 50 тыс. километровКак сообщают СМИ, небесное тело приблизится к нашей планете на сравнительно небольшое расстояние – примерно 50 тыс. километров. Эта дистанция окажется меньше, чем расстояние между Землей и Луной.

По имеющимся данным, масса астероида превышает массу «челябинского метеорита» примерно втрое. При этом он движется со скоростью 29 километров в час. Некоторые ученые не исключают того, что TC4 2012 войдет в атмосферу Земли.

В то же время в NASA полагают, что столкновения не произойдет. В космическом агентстве намереваются использовать возможность сближения для изучения небесного тела.

Ранее с помощью зонда NASA специалисты получили первые инфракрасные снимки Фобоса – одного из спутников Марса. Ожидается, что Фобос после разрушения образует кольцо пыли. В настоящее время одна из марсианских лун сближается с Красной планетой, а другая, напротив, удаляется от нее. Специалисты не исключают, что ранее вокруг Марса вращались не два, а три спутника.

Автор: Станислав Шинкарев
Губернатор Хабаровского края попросил МЧС вывезти людей с Хайнаня

Власти Хабаровского края намерены привлечь борт МЧС для эвакуации застрявших на курортном острове Хайнань российских туристов. Об этом губернатор края Сергей Фургал написал на своей странице в Instagram.

20:24  15 Декабря 2018
Назван срок открытия крупнейшего в Европе ТПУ «Рязанская» в Москве

В мэрии Москвы назвали срок открытия самого крупного в Европе транспортно-пересадочного узла «Рязанская».

20:23  15 Декабря 2018
Депутат Госдумы увидел в действиях Порошенко попытку поставить религию себе на службу

Депутат Госдумы Леонид Калашников заявил, что Петр Порошенко пытается влиять на религиозные институты на Украине.

20:18  15 Декабря 2018
Заработал первый в мире профсоюз разработчиков игр

В Великобритании начал работу профсоюз Game Workers Unite, который объединил разработчиков компьютерных игр. Объединение призвано защищать граждан страны, работающих в игровой индустрии.

20:11  15 Декабря 2018
В ДНР рассказали о двух сбитых беспилотниках ВСУ

В ДНР заявили, что сегодня в республике были сбиты два украинских беспилотника.

20:07  15 Декабря 2018
NI назвал условия поражения флота США в случае войны с Россией

Американский журнал The National Interest рассказал, в каком случае флот США потерпит поражение в случае войны с Россией или Китаем.

20:04  15 Декабря 2018
Путин поздравил худрука Санкт-Петербургской филармонии с 80-летием

Президент России Владимир Путин поздравил худрука Санкт-Петербургской академической филармонии Юрия Темирканова с 80-летием.

19:55  15 Декабря 2018
В Белом доме усомнились в желании Москвы сохранить ДРСМД

США не видят серьезного намерения России сохранить Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). Об этом сообщил представитель Совета национальной безопасности при Белом доме Гарретт Маркис.

19:53  15 Декабря 2018
Трамп назвал американскую прессу «самой бесчестной за все времена»

Дональд Трамп в очередной раз обрушился с критикой на американских журналистов.

19:47  15 Декабря 2018
Прибывших на Объединительный собор митрополитов УПЦ признали раскольниками

Два митрополита канонической УПЦ, которые приняли участие в Объединительном соборе, считаются раскольниками.

19:41  15 Декабря 2018
Сборная России разгромила Чехию в матче хоккейного Евротура

Хоккейная сборная России добилась успеха в домашнем поединке против команды Чехии в рамках Евротура.

19:33  15 Декабря 2018
Mitsubishi представила версии Black Edition для трех моделей

Автопроизводитель Mitsubishi выпустил спецверсии Black Edition для трех моделей. Новый облик получили хэтчбек Mirage, кроссоверы Outlander и Eclipse Cross.

19:28  15 Декабря 2018
Россия берет под контроль интернет-трафик в ответ на стратегию кибербезопасности США

Накануне в Госдуму был внесен документ, ставший ответом на американскую стратегию национальной кибербезопасности

19:26  15 Декабря 2018
В РПЦ прокомментировали киевский «вселенский собор»

В РПЦ прокомментировали итоги «собора» в Киеве, на котором было принято решение о создании новой украинской церкви.

19:22  15 Декабря 2018