Бельгийские ученые выяснили, как употребление сахара связано с развитием онкологии

16:24  15 Октября 2017
4 373
Брюссель, Бельгия

Бельгийские специалисты выяснили, каким образом сахар влияет на развитие злокачественной опухоли. Как показало девятилетнее исследование, он провоцирует возникновение онкологических заболеваний.

Сахар провоцирует развитие онкологии К такому выводу пришли специалисты Фламандского института биотехнологий. Они провели масштабный эксперимент, который доказал влияние сахара на формирование опухоли. Соответствующий феномен получил название эффекта Варбурга.

Такой эффект представляет собой особенность процесса обмена веществ в человеческом организме, в результате которой раковые клетки вырабатывают энергию благодаря расщеплению глюкозы.

Как утверждают специалисты из Бельгии, этот процесс напрямую связан с онкогенной активностью клеток. Так, по их словам, росту и развитию злокачественных клеток способствует активное потребление сахара.

Примечательно, что ученые проводили исследование на дрожжах, содержащих те же белки, что и раковые клетки. Как уточняет Eurekalert, на примере дрожжей стало видно, что активация белков, способствующих размножению злокачественных клеток, происходит через фруктозо-1,6-дифосфат.

Подводя итог эксперимента, ученые подчеркнули, что данное исследование может помочь при составлении диеты для онкобольных пациентов.

Ранее сообщалось, что Ростех разрабатывает для лечения онкологии цифровые лекарства.

Автор: Валерия Оганова
NYT: хакеры слили переписку дипломатов Евросоюза о России, США и Китае Германия оставит Украину за бортом "Северного потока-2" на законных основаниях "У России нет необходимости вести переговоры с диктатором": Морозов о позиции МИД РФ по "нормандскому формату" Раскрыты характеристики нового китайского смартфона Xiaomi Redmi 7 Террористы бегут из Сирии в беднейшие страны Африки HTC намерена перезапустить линейку смартфонов в будущем году На всякую бактерию найдется макрофаг: в Сети ответили на планы США создать микроорганизмы для поиска подлодок Французское «Национальное объединение» осудило санкции ЕС против РФ Китай выступил против милитаризации космоса Американские микробиологи обнаружили новую опасность сахара Американский политолог Саймс объяснил, какую "отмашку" Порошенко может получить в Вашингтоне на военную провокацию против РФ Патриарх Кирилл считает, что раскольническое сообщество ведет Украину к духовной погибели
Иностранные компании поверили в перспективы России на рынке СПГ

«Новатэк» и совместное итало-турецкое предприятие подписали контракт на проектирование и строительство проекта второго завода по сжижению природного газа

15:28  19 Декабря 2018
NYT: хакеры слили переписку дипломатов Евросоюза о России, США и Китае

Хакеры получили доступ к переписке дипломатов Европейского союза, которую те вели в течение нескольких лет. В письмах они выражают беспокойство из-за ситуации на международной арене, пишет The New York Times.

15:24  19 Декабря 2018
Таксисты начнут искать пропавших людей по ориентировкам «Лизы Алерт»

Водители "Яндекс.Такси" начнут получать на свои планшеты ориентировки на пропавших людей. Если они заметят похожего человека, то сообщат о нем диспетчеру поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт".

15:24  19 Декабря 2018
Госдума завершила осеннюю сессию и приняла 39 законов

Госдума провела последнее заседание в этом году. В его процессе парламентарии приняли сразу 39 законов.

15:23  19 Декабря 2018
Германия оставит Украину за бортом "Северного потока-2" на законных основаниях

Неизменность позиции Германии по проекту "Северного потока-2" не остановит Украину от противодействия проекту - прежде всего, в надежде на поддержку США. Об этом сказал директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

15:18  19 Декабря 2018

В связи с ухудшением ситуации в отношениях России и Украины, Министерство иностранных дел РФ выступило с жестким заявлением по поводу перспектив нормандского формата, которое де-факто замораживает данную переговорную площадку.

15:15  19 Декабря 2018
Раскрыты характеристики нового китайского смартфона Xiaomi Redmi 7

В Сеть просочилась информация о новом гаджете китайской компании Xiaomi. Речь идет об устройстве Redmi 7.

15:12  19 Декабря 2018
Раскрыты характеристики бюджетного Samsung Galaxy M20

Бюджетный смартфон южнокорейской компании Samsung будет оснащаться аккумулятором емкостью 5 000 мАч. Презентация Galaxy M20 должна пройти в ближайшее время.

15:10  19 Декабря 2018
Террористы бегут из Сирии в беднейшие страны Африки

Террористы покидают Сирию, пытаясь обосноваться в нестабильных странах Африки, где пытаются пополнить свои ряды людьми из самых бедных районов, сообщил помощник секретаря Совбеза России Александр Венедиктов.

15:09  19 Декабря 2018
Путин поручил проработать схему trade-in при покупке самолетов и вертолетов

Президент России Владимир Путин поручил проработать реализацию схемы trade-in для  приобретения самолетов и вертолетов.

14:58  19 Декабря 2018
HTC намерена перезапустить линейку смартфонов в будущем году

Компания HTC намерена в ближайшее время перезапустить линейку своих смартфонов.

14:57  19 Декабря 2018
Власти Москвы продлили еще на год льготные ставки аренды помещений для малого бизнеса

На заседании президиума правительства Москвы было принято решение о сохранении льготных ставок аренды городских помещений для малого бизнеса на уровне 2018 года.

14:50  19 Декабря 2018
Госдума приняла закон об ужесточении требований к застройщикам

Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении закон, усиливающий контроль над использованием застройщиками денежных средств дольщиков.

14:48  19 Декабря 2018
В России заработал агрегатор «Uber для мусора»

В России начало работать приложение-агрегатор, которое позволяет избавиться от подлежащих переработке отходов.

14:46  19 Декабря 2018