Группа компаний Mail.ru заработала 15,1 млрд рублей за первое полугодие 2014 года, сообщает «Интерфакс». Выручка ИТ-компании выросла на 21,7%.
За первые шесть месяцев текущего года чистая прибыль Интернет-компании Mail.Ru Group составила 6,2 млрд рублей (+26,2%), показатель EBITDA прибавил 20% (8,047 млрд рублей). Основными источниками прибылей Mail.ru по прежнему являются платные пользовательские сервисы, реклама и онлайн-игры. Сервисы принесли компании 4,861 млрд рублей (+20%), онлайн-реклама – 4,716 млрд рублей (+16,9%), а игры – 4,074 млрд рублей (+34,7%). Аналитики, однако, прогнозировали несколько более высокие показатели роста Mail.ru: например, выручка, по мнению экспертов, должна была составить 15,38 млрд рублей вместо 15,1 млрд. Также экспертами и представителями самой компании отмечаются показатели доходов от онлайн-рекламы. «В первом полугодии и, в частности, во II квартале экономическая и геополитическая обстановка продолжала оставаться сложной. Это оказало негативное воздействие на доходы от рекламы. В частности, на доходах от медийной рекламы, которые снизились во II квартале примерно на 10%», - говорит глава Mail.ru Дмитрий Гришин.
Mail.ru Group является крупным российским разработчиком и инвестором ИТ-проектов. Портал Mail.ru, основным сервисом которого является почта – один из крупнейших Интернет-проектов страны с месячной аудиторией 58,4 млн пользователей (четвертое место по популярности в РФ, совсем немного уступает «Яндексу»; однако динамика прироста количества пользователей отрицательна). Также группе компаний принадлежит социальная сеть «Одноклассники» (второе место по количеству посетителей в России после «ВКонтакте»), мессенджеры «Агент Mail.ru» и ICQ и привязанная к основному порталу соцсеть «Мой Мир Mail.ru».
Фото: wikipedia.org