В NASA обнаружили мощную плазменную бурю на Солнце

10:44  10 Ноября 2017
1 135
Вашингтон, США

В космическом агентстве NASA заявили о плазменной буре высокой мощности, которая наблюдается на Солнце.

В NASA сообщают о заряженных частицах, удерживаемых магнитным полем СолнцаОна началась 9 ноября, передают «Новые Известия». Речь идет о группе пятен AR2673. В Обсерватории солнечной динамики NASA полагали, что ожидается минимум солнечной активности. В доказательство приводились снимки звезды, на которых отсутствуют темные ядра.

Тем не менее, активная область AR2673 вновь вышла на видимую сторону Солнца. Ожидается, что она направится на Землю. При буре на Солнце ученые фиксируют облака заряженных частиц, которые удерживает магнитное поле.

Плазменная буря может негативно отразиться на здоровье метеочувствительных людей. Такую необычную активность называют достаточно редкой. Ученые пока не могут с уверенностью объяснить, каким образом на Солнце формируются магнитные нити и плазменные вихри.

Ранее астрономы открыли в созвездии Большой Медведицы звезду, которая пережила один полноценный взрыв сверхновой и второй взрыв через 50 лет.

Автор: Станислав Шинкарев
В претензиях Польши к российскому газу в Европе нашли "американский след" На передовой в ДНР рассказали об изменениях после смерти Захарченко Раздавай "Рошен", а не храмы: украинцы возмутились решением Порошенко передать Андреевскую церковь Константинополю Крым и Сирия подписали меморандум о сотрудничестве Audi заплатит огромный штраф за мошенничество Не менее 10 человек погибли при крушении пассажирского поезда в Марокко Таинственный «русский хакер» стал героем интернета В Киеве оценили размер небоевых потерь ВСУ в Донбассе Евросоюз создает план борьбы с дезинформацией в Сети Додон предложил территорию Молдавии для Всеправославного Собора Ляшко упрекнул МВФ в цинизме по отношению к "самым бедным в Европе" украинцам Германия выпустила на свободу соучастника терактов 11 сентября
В претензиях Польши к российскому газу в Европе нашли "американский след"

Обжалование польской нефтегазовой компанией PGNiG решения Еврокомиссии по антимонопольному делу "Газпрома" практического смысла не имеет

16:22  16 Октября 2018
На передовой в ДНР рассказали об изменениях после смерти Захарченко

Офицер Народной милиции ДНР с позывным Агуз рассказал, что изменилось на передовой после смерти Александра Захарченко.

16:19  16 Октября 2018
Эксперт раскрыл ложь Порошенко, пригрозившего России украинской авиацией

Заявления президента Украины Петра Порошенко о совместных с НАТО военных учениях «Чистое небо – 2018» не достойны комментариев. Об этом заявил военный эксперт Виктор Литовкин.

16:19  16 Октября 2018

Украинцы в соцсетях возмутились решением президента Петра Порошенко отблагодарить Константинополь за автокефалию Андреевской церковью в Киеве

16:07  16 Октября 2018
Крым и Сирия подписали меморандум о сотрудничестве

Крым и Сирия будут развивать экономическое сотрудничество. Стороны подписали соответствующий меморандум в Дамаске.

16:05  16 Октября 2018
Новая уникальная ракета России способна поразить любой военный самолет США и НАТО

Недавно сообщалось, что самолет пятого поколения Су-57 будет оснащен гиперзвуковой ракетой большой дальности «Вымпел» Р-37М (РВВ-БД, Изделие 610M). Директор  «Корпорации Тактического Ракетного Вооружения» Борис Обносов подтвердил эту информацию.

16:05  16 Октября 2018
Audi заплатит огромный штраф за мошенничество

Входящий в группу Volkswagen автоконцерн Audi должен заплатить 800 миллионов евро в Германии в связи с занижением показателей выбросов вредных веществ в дизельных машинах. Об этом сообщили в Volkswagen.

15:57  16 Октября 2018
В МИД России ответили на заявления о кибервойне с Нидерландами

В МИД России прокомментировали заявления о якобы идущей войне с Нидерландами.

15:54  16 Октября 2018
Не менее 10 человек погибли при крушении пассажирского поезда в Марокко

В Марокко произошла крупная железнодорожная катастрофа. Около столицы государства сошел с рельсов пассажирский поезд.

15:45  16 Октября 2018
В Кремле рассказали о ходе выполнения меморандума по Идлибу

В Кремле рассказали о выполнении российско-турецкого меморандума о стабилизации обстановки в Идлибе.

15:39  16 Октября 2018
Таинственный «русский хакер» стал героем интернета

Русскоязычный хакер по имени Алексей стал героем интернета. Он взломал 100 тысяч роутеров, чтобы исправить в них опасную уязвимость, передает ресурс ZDNet.

15:36  16 Октября 2018
Греф счел физико-математические школы «пережитком прошлого»

Герман Греф заявил, что «математические школы с узкой специализацией» являются «пережитком прошлого».

15:31  16 Октября 2018
Кредит Египту на АЭС "Эд-Дабаа" стал частью "большой атомной игры" России

Президент Египта назвал строительство атомной электростанции «Эд-Дабаа» новым вектором развития сотрудничества с Россией

15:29  16 Октября 2018
В Киеве оценили размер небоевых потерь ВСУ в Донбассе

Главный военный прокурор Украины назвал количество военных в Донбассе, погибших в результате небоевых потерь.

15:27  16 Октября 2018
Медведев назвал один из важнейших приоритетов цифровизации экономики

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев рассказал об одном из важнейших приоритетов цифровизации экономики.

15:17  16 Октября 2018