Минкомсвязь: печатная продукция подорожает на 30-50%

 
Москва, 12.01.15 - 18:47
Рост цен на печатную продукцию тянет за собой вопрос о либерализации рекламы в печати.

Рост цен на печатную продукцию тянет за собой вопрос о либерализации рекламы в печати.

Печатные СМИ в текущем году подорожают на 30-50%, озвучил свой прогноз заместитель руководителя Минкомсвязи  РФ Алексей Волин, официальное заявление по этому поводу будет сделано только во вторник.

"Если говорить про печатные СМИ, то из-за падения курса рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Их, в основном, покупают за валюту", - сказал Волин, пояснив, что речь идет не столько о бумаге, сколько о расходных материалах: краске, пластинах, компонентах, предназначенных для чистки печатных механизмов. 

"Поэтому прогноз такой: цены на бумажные издания вырастут на 30 - 50%. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах. Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными",- считает Волин. Положение глянцевых журналов, признал замминистра, еще более сложное, чем у газет.

В связи с этим в очередной раз остро встает вопрос о либерализации рекламного рынка в печати. Правительству стоит внимательнее рассмотреть вариант возвращения на печатные страницы рекламы алкогольной и табачной продукции, которая, по мнению Волина, может спасти российскую прессу.

"Не разрешим зарабатывать, получим десятки тысяч безработных журналистов уже в 2015 году", - сделал неутешительный прогноз Волин.

Несмотря на красноречивое заявление замминистра, стоит отметить и понять, что публикация алкогольной и табачной продукции не есть спасательный круг для печатных СМИ, а вот отсутствие навязчивой рекламы как раз прочистит ряды российских изданий и отделит зерна от плевел. Так что, российские газеты и журналы могут закрыться только лишь по тому, что их содержание крайне мало интересует общество, и никакая реклама табака не усилит это внимание и уж тем более не заставит назойливого журналиста пересмотреть свое отношение к  ремеслу в пользу качества создаваемого им продукта.

Уж лучше иметь несколько качественных изданий с интересными материалами на всю страну, пускай они будут стоить на 30% дороже, чем сохранять без того раздутый печатный рынок в России, наполняя его рекламой сигарет и водки.  

Фото: ФБА "Экономика сегодня", Евгения Авраменко.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх