Ученые нашли причину гибели древних людей

23:04  02 Февраля 2018
4 265
Лоуренс, США

Комета, распавшаяся в атмосфере в конце ледникового периода, принесла на Землю массовые пожары. Огонь охватил около 10% земной поверхности.

Ученые нашли причину гибели древних людейОб этом говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Geology. По словам исследователя Адриана Мелотта из университета Канзаса в Лоуренсе, после распада кометы около 10 миллионов квадратных километров охватили мощные пожары.

Ученый отметил, что изначально он и его коллеги-геологи искали следы от падения обломков древнего небесного тела. Они изучили образцы осадочных пород, извлеченных со дна пересохших рек, озер и морей. Геологи заметили превышенное содержание пыли и соединений аммиака в сформировавшихся после падения кометы породах. По словам Мелотта, все это является следами мощных лесных пожаров, которые уничтожили около 9% биомассы Земли и охватили примерно 10% площади Земли. Исследователи предполагают, что из-за пожаров погибло большое число древних людей.

Автор: Вероника Фомичева
Привившихся от COVID-19 москвичей будут проверять на антитела к вирусу СК продлил расследование убийства Немцова до конца мая Российские банки отметили сохранение высокого спроса на льготную ипотеку Sina: российский гиперзвуковой "Авангард" заставил США пожалеть о своих словах Пугачева потратила на замок больше 100 миллионов рублей Аналитики S&P спрогнозировали главные риски для экономики России Российские ученые выяснили истинную причину образования кратеров в Ямальской тундре Синоптики предупредили петербуржцев о небольшом дожде и потеплении в субботу Названы преимущества новой реформы рынка тепла в России Боррель рассказал о роли санкций в отношениях ЕС с Россией Росстат назвал самые подорожавшие продукты минувшей недели Путин: ВС РФ обладают уникальными возможностями для задач особой важности и сложности
Выдача "кредиток" в России снизилась вдвое

Аналитики бюро кредитных историй "Эквифакс" заявили о существенном снижении объемов выдачи "кредиток" в Российской Федерации в январе 2021 года.

10:40  27 Февраля 2021
Привившихся от COVID-19 москвичей будут проверять на антитела к вирусу

Заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова заявила, что в ближайшие полгода медики будут мониторить уровень антител в крови привившихся от COVID-19.

10:39  27 Февраля 2021
СК продлил расследование убийства Немцова до конца мая

Следователи продолжат искать заказчиков убийства Бориса Немцова до конца мая текущего года.

10:31  27 Февраля 2021
Российские банки отметили сохранение высокого спроса на льготную ипотеку

Опрошенные журналистами эксперты и представители банков оценили сложившуюся сегодня ситуацию на рынке льготного ипотечного кредитования в Российской Федерации.

10:28  27 Февраля 2021
Sina: российский гиперзвуковой "Авангард" заставил США пожалеть о своих словах

Пентагон несколько лет назад недооценил боевые возможности российского гиперзвукового оружия, поэтому сегодня вынужден констатировать свое бессилие перед ним.

10:25  27 Февраля 2021
Пугачева потратила на замок больше 100 миллионов рублей

Сказочный замок королевы российской эстрады Аллы Пугачевой находится в подмосковной деревне Грязь. Он считается одним из самых дорогих домов среди звезд отечественного шоу-бизнеса.

10:16  27 Февраля 2021
Аналитики S&P спрогнозировали главные риски для экономики России

Три ключевых вызова для российской экономики в 2021 году назвали эксперты кредитно-рейтингового агентства S&P Global Ratings.

10:15  27 Февраля 2021

Изначально предполагалось, что ямальские кратеры образовываются в результате таяния верхних слоев вечной мерзлоты, однако ученые выяснили другие причины их формирования.

10:15  27 Февраля 2021
Синоптики предупредили петербуржцев о небольшом дожде и потеплении в субботу

Небольшие осадки в виде дождя и мокрого снега ожидают жителей Петербурга в субботу, сообщил ведущий специалист погодного центра «Фобос» Михаил Леус.

10:10  27 Февраля 2021
Названы преимущества новой реформы рынка тепла в России

Модель "альткотельной" позволит ограничить рост стоимости тепла и обеспечить теплоснабжающим организациям условия, позволяющие окупать свои инвестиции в теплоснабжение города.

10:09  27 Февраля 2021
Боррель рассказал о роли санкций в отношениях ЕС с Россией

Санкции не заменят политику в отношениях Евросоюза с Россией. Об этом заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель в интервью изданию Der Spiegel.

9:57  27 Февраля 2021
Росстат назвал самые подорожавшие продукты минувшей недели

Сильнее всего подорожали овощи и подсолнечное масло, а вот сахар, молоко, детское питание, соль и водка стали дешевле.

9:33  27 Февраля 2021

Президент России Владимир Путин поздравил военнослужащих с профессиональным праздником — Днем Сил специальных операций, который ежегодно отмечается 27 февраля.

9:25  27 Февраля 2021
НАТО: установки "Панцирь" идеально подходят для уничтожения БПЛА

Зенитные ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) "Панцирь-С" способны с высокой эффективностью уничтожать беспилотники, говорится в одном из отчетов НАТО.

9:20  27 Февраля 2021
Аксенов рассказал о недвижимости семьи Зеленских в Крыму

Супруга президента Украины Владимира Зеленского Елена владеет недвижимостью в Крыму, сообщил глава региона Сергей Аксенов.

9:12  27 Февраля 2021