Создание нового маркетплейса (площадки электронной торговли) под названием «Дешевле вместе» подтвердили в компании Mail.Ru Group.
«Фишка» этого сервиса в том, что если товар в течение суток одновременно закажут два и более покупателей, активируется так называемая групповая скидка.
Ее размер не будет зависеть от количества заказавших и может достигать 90 %, причем доставка товара останется бесплатной независимо от стоимости.
Уже запущена бета-версия приложения для Android, вскоре оно появится версия для iOS. В нем содержится стандартный для большинства онлайн-площадок ассортимент – одежда, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электроника и т. п. Пользователь может выбрать одну из двух опций – «купить одному» или «купить вместе».
После тестирования механизма будет принято решение о развитии ассортимента.
По мнению экспертов, идея sharing-экономики (экономики совместного потребления) очень перспективная, тем более что объем клиентской базы у Mail.Ru один из крупнейших в рунете, передает РБК.
Напомним, что в конце прошлого года Mail.Ru Group запустила Pandao – площадку, торгующую товарами китайских производителей и поставщиков.