Сотрудники управления Роспотребнадзора вышли на дежурство в московские аэропорты в связи с массовыми задержками рейсов.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, специалисты буду работать в круглосуточном режиме на аэровокзалах Домодедово и Шереметьево. Представители управления консультируют пассажиров задержанных рейсов по защите их прав в зоне вылета рядом с информационными стойками.
Как напомнили в Роспотребнадзоре, граждане, которые не могут вылететь по вине перевозчика или из-за непогоды, могут рассчитывать на определенные привилегии. Речь идет о ряде бесплатных услуг, например, предоставлении комнаты отдыха семьям с маленькими детьми. Кроме того, пассажиры могут рассчитывать на питьевую воду и телефонную связь.
В том случае, если задержка рейса длится более четырех часов, граждане имеют право на горячее питание. При ожидании вылета более восьми часов, «застрявшим» в аэропорту пассажирам обязаны предложить размещение в гостинице. Полный перечень услуг опубликован на официально сайте ведомства.
Ранее сообщалось, что количество задержанных и отмененных рейсов в московских аэропортах превысило 130.