Ученые из Петербурга изобрели светящийся силикон для космических кораблей

14:29  05 Февраля 2018
Санкт-Петербург

Петербургские химики нашли способ укрепить корпуса космических кораблей. Для этого ученые предложили использовать специальный силикон.

По словам ученых, материал имеет достаточно широкий спектр примененияРазработка принадлежит сотрудникам Санкт-Петербургского государственного университета. Именно они придумали уникальный материал.

При создании обшивки специалисты использовали новые катализаторы, которые повышают термоустойчивость ракет – до 320 градусов по Цельсию. Они сделаны на основе комплексов иридия. Эти катализаторы замедляют процесс затвердения силикона, не влияя на его стойкость к высоким температурам, передает Piter.TV. К тому же, в темноте он начинает светиться.

Как отметила доктор химических наук Регина Исламова, материал имеет достаточно широкий спектр применения. Помимо космической отрасли, такой силикон можно использовать при строительстве подводной части кораблей – он будет защищать корпус от микроорганизмов и водорослей. При этом обшивка не токсична и не может причинить вреда морским обитателям.

Ранее российские ученые смогли лишить лекарства от рака побочных эффектов.

Автор: Екатерина Пархоменко
Названы способные отбелить зубы овощи

Диетолог Анна Белоусова  рассказала о некоторых продуктах, способных повлиять на отбеливание зубов. Речь идет о моркови и сельдерее.

8:44  25 Февраля 2021
Автолюбителей предостерегли от ошибок при покупке новой машины в салоне

Портал "Автовзгляд" рассказал, как купить новый автомобиль, при этом не ошибиться и прилично сэкономить в деньгах.

8:43  25 Февраля 2021
Автоэксперт рассказал, как не надо парковать машину

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал о главных ошибках, которые совершают водители при парковке.

8:38  25 Февраля 2021
Американский генерал заявил о сохраняющейся от РФ угрозе для США

Несмотря на экономические санкции, Россия продолжает представлять угрозу для Вашингтона и союзников в ЕС, считает глава Европейского командования ВС США генерал Тод Уолтерс.

8:31  25 Февраля 2021
Marvel анонсировала премьеру сериала "Локи"

Премьера нового супергеройского сериала от Marvel про скандинавского бога Локи состоится в июне.

8:24  25 Февраля 2021
Инфекционист допустил приход третьей волны коронавируса в Россию

Российский врач-инфекционист Евгений Тимаков оценил вероятность возникновения третьей волны коронавируса в России.

7:53  25 Февраля 2021
Юрист рассказал, как можно купить квартиру и сразу же ее потерять

Россиян призвали пользоваться услугами нотариуса при оформлении сделок с недвижимостью. В противном случае можно, например, после покупки квартиры сразу же ее потерять.

7:40  25 Февраля 2021
Познер назвал православие "трагедией" для России

Журналист и телеведущий Владимир Познер резко высказался о православии. Сравнивая религии, он заявил, что православие — худшая из христианства.

7:27  25 Февраля 2021
Научный сотрудник МГУ рассказал, как хорошо себя чувствовать в любую погоду

Метеозависимым людям во время сильных перепадов атмосферного давления лучше отказаться от соли и острых блюд. Об этом сообщил доктор медицинских наук Юрий Гурфинкель.

6:54  25 Февраля 2021
Россиянин Васильев отправился в тюрьму на 8 лет по обвинению в госизмене

Россиянин Владимир Васильев приговорен к восьми годам колонии строгого режима за государственную измену. Решение вынес Забайкальский краевой суд.

6:24  25 Февраля 2021
Пушков объяснил необратимость антироссийских санкций

Член Совета Федерации РФ Алексей Пушков объяснил, почему страны Запада не отменят введенные против России санкции.

6:09  25 Февраля 2021
Рассекречено название новой части "Человека-паука" с Томом Холландом

Третью часть "Человека-паука" от Sony Pictures и Marvel Studios назвали "Нет пути домой". Премьера фильма состоится 16 декабря.

5:34  25 Февраля 2021
Непогода на Урале вызвана разницей атмосферного давления – Вильфанд

Сильная разница атмосферного давления на Урале спровоцировала понижение температуры в регионе, метели и сильные осадки.

5:04  25 Февраля 2021
Уборщики, рабочие и строители названы самыми "пьющими" профессиями в Британии

Коллектив ученых Ливерпульского университета опубликовал список самых пьющих профессий Великобритании. Данные были получены в рамках научного исследования.

4:27  25 Февраля 2021
Коллектив ученых обнаружил в Сибири самый древний случай заражения чумой

Самый древний случай заражения человека чумной палочкой обнаружен международным научным коллективом совместно с учеными Сибирского федерального университета.

3:51  25 Февраля 2021