Президент Украины Петр Порошенко чуть не сломал микрофон журналистки Первого канала Марины Ким после вопроса об отдыхе на Мальдивах. Об этом рассказала сама журналистка.
Ким в составе съемочной группы Первого канала работала на Всемирном экономическом форуме в Давосе, гостем которого в том числе был Порошенко. По словам журналистки, президент Украины, вопреки собственным заявлениям об "открытости к диалогу", всегда передвигался по Конгресс-центру, где проходил форум, в сопровождении пяти охранников, буквально окружавших его в каждый момент времени. Она предположила, что это вызвано нежеланием Порошенко отвечать на вопросы российских журналистов, особенно после скандала с "вышиванкой".
Несмотря на это, Ким все же удалось задать Порошенко вопрос в последний день работы Давосского форума. Она рассказала, что "поймала" президента Украины, ожидая появления Дональда Трампа, и воспользовалась данной возможностью, чтобы спросить "о наболевшем" – сожалеет ли он о новогоднем отдыхе с семьей на Мальдивских островах, который крайне негативно восприняли в кризисной Украине. Российской журналистке удалось с микрофоном подойти к Порошенко и задать ему вопрос на рабочем языке форума – английском, опять же, памятуя о "вышиванке", когда тот заявил о готовности общаться только на украинском.
Порошенко, утверждает Ким, "замедлил ход" после вопроса, присмотрелся к журналистке, а затем попытался вырвать из ее рук микрофон с логотипом Первого канала. "Фактически он пытался его сломать. И мы слышали хруст, в том числе в эфире – то, что было в моем сюжете. Он не удостоил меня ответом и фактически испортил имущество канала", - заявила Ким в интервью "Политнавигатору".
Отметим, по данным украинских СМИ, отдых на Мальдивах обошелся Порошенко в полмиллиона долларов. Кроме того, выяснилось, что президент Украины пытался скрыть свое путешествие, зарегистрировавшись в отеле как "Мистер Петро Инкогнито". Позже в Киеве нашли в вояже Порошенко нарушение закона о госгранице – он покинул Украину без прохождения паспортного контроля на частном самолете, а также не передал никому полномочия верховного главнокомандующего ВСУ, как полагается президенту.