Скорость реакции украинских конструкторов на современные требования к авиационной технике меркнет по сравнению с их креативностью.
Об этом говорится в комментарии российской самолетостроительной корпорации «МиГ» к планам коллег со Львовского авиационно-ремонтного завода переделать советские истребители МиГ-29 в штурмовики.
Ведущие мировые авиастроительные компании пытаются достичь максимальной функциональности, но ОПК Украины выбрал альтернативный путь – сделать из хорошего истребителя посредственный штурмовик.
Продление ресурса самолетов на 20–40 лет небезопасно, так как устаревшая конструкторская документация (возможно, полученная незаконным путем) не учитывает нескольких десятилетий эксплуатации.
Заказчики, использующие «модернизированную» на украинских предприятиях авиатехнику, впоследствии обращаются к разработчику за помощью и официальным продлением срок службы, отметили в РСК «МиГ».
Ранее сообщалось, что Хорватия вернет Украине четыре МиГ-21, у которых после ремонта на родине обнаружились утечки топлива и неполадки в навигационном оборудовании.