«Гражданские самолеты Сухого» ответили на сообщения СМИ о наличии проблем у Sukhoi Superjet 100, схожих с Ан-148.
В ГСС рассказали, что подобных неполадок с датчиками у самолетов не обнаруживалось. Таким образом в компании прокомментировали публикацию газеты «Коммерсантъ».
МАК назвал главной версией крушения Ан-148 в Подмосковье сбой в работе индикаторов скорости, вызванный обледенением. Из-за этого самолет начал критически быстро терять высоту.
Издание сообщило, что Росавиация на этой неделе разослала авиаперевозчикам и аэропортам телеграмму о том, что похожие проблемы зафиксировали у Sukhoi Superjet 100. В тексте отмечается, что во время сильного снегопада в Москве произошло еще семь подобных инцидентов. Командир и второй пилот фиксировали расхождения показаний скорости.
Подобные явления происходили при разбеге для взлета и наборе высоты. Экипажи прекращали взлет и возвращались на аэродромы. В ГСС, в свою очередь, заявляют, что системы предупреждения срабатывали в штатном режиме. Они не позволяли самолетам подняться в воздух, обеспечивая безопасность пассажиров.