Астроном-любитель открыл сверхновую

4:14  23 Февраля 2018
Буэнос-Айрес, Аргентина

Астроном-любитель случайно заснял яркую точку в космосе, а через полтора года ученые заявили о вспышке сверхновой. Это первые фотографии взрыва за всю историю изучения сверхновых.

Астроном-любитель открыл сверхновуюАргентинский астроном-любитель Виктор Бузо тестировал новую камеру 20 сентября 2016 года, прикрепив ее к 40-сантиметровому телескопу. Для съемки исследователь выбрал спиральную галактику NGC 613, расположенную в 80 миллионах световых лет в созвездии Скульптора. В течение получаса Бузо снимал галактику с 20-секундной выдержкой, чтобы избежать засвечивания огнями города. В течение первых 20 минут фотографии выглядели одинаково.

Астроном-любитель открыл сверхновую

Затем он увидел яркую точку в конце одного их рукавов галактики и понял, что происходит что-то необыкновенное. Однако он не смог определить, что именно, и обратился за помощью к профессионалам. Астроном Мелина Берстен и ее коллеги из Института астрофизики в Ла-Плате пришли к выводу, что Бузо заснял вспышку сверхновой. По ее словам, шанс такого открытия – один на 10, а порой и на 100 миллионов. Аргентинец зафиксировал самое начало процесса.

Автор: Вероника Фомичева
Трамп "разнес" Байдена на первом публичном выступлении после выборов Мосгорсуд объяснил свое решение об отмене условного срока Навальному Около 6% россиян имеют иммунитет к коронавирусу — Роспотребнадзор Польша и Украина не смогут помешать строительству "Северного потока — 2" Минпромторг исключил дефицит продуктов на полках магазинов в России Составлен топ-10 главных нововведений марта 2021 года GM запатентовал пневматический массаж ног в своих автомобилях Foreign Policy: санкции США не заставят Германию отказаться от "Северного потока — 2" Американские водители стали чаще покупать дорогие автомобили, чем дешевые Возлюбленная Криштиану Роналду похвасталась пышными формами в черном бикини Финансист перечислил основные причины роста цен на «вторичное» жилье ВСУ потеряли небывалое количество солдат в Донбассе за одни сутки
Трамп "разнес" Байдена на первом публичном выступлении после выборов

Экс-лидер США Дональд Трамп раскритиковал нынешнего президента Джо Байдена после первого месяца работы его администрации.

1:42  01 Марта 2021
Мосгорсуд объяснил свое решение об отмене условного срока Навальному

Мосгорсуд объяснил отмену условного срока блогеру Алексею Навальному по делу компании "Ив Роше".

1:11  01 Марта 2021
Около 6% россиян имеют иммунитет к коронавирусу — Роспотребнадзор

Иммунитет к SARS-CoV-2 на сегодняшний день имеют около 6% жителей России.

0:34  01 Марта 2021
Польша и Украина не смогут помешать строительству "Северного потока — 2"

Противникам "Северного потока — 2", среди которых числится Польша, не удастся повлиять на решение Евросоюза относительно реализации проекта.

0:24  01 Марта 2021
Минпромторг исключил дефицит продуктов на полках магазинов в России

Минпромторг РФ спрогнозировал ситуацию на рынке и сообщил об отсутствии предпосылок к дефициту продуктов в стране.

0:14  01 Марта 2021
Составлен топ-10 главных нововведений марта 2021 года

Нововведения, вступающие в силу в марте текущего года, внесут изменения в жизнь многих россиян: детей запретят высаживать из транспорта, начтут работать новые правила оказания услуг, а персональные данные возьмут под усиленную защиту. ФБА «Экономика сегодня» расскажет подробнее об основных законах марта 2021 года.

0:01  01 Марта 2021
GM запатентовал пневматический массаж ног в своих автомобилях

Американский автоконцерн General Motors оформляет патент на массаж ног всех пассажиров автомобиля сжатым воздухом.

23:41  28 Февраля 2021

Реализацию проекта "Северный поток — 2" назвали единственным шансом для немецких политиков избежать созданных ими кризисов.

23:09  28 Февраля 2021
Американские водители стали чаще покупать дорогие автомобили, чем дешевые

Дорогие автомобили в США быстрее продаются, чем авто из дешевого сегмента. Такой вывод был сделан с учетом анализа потребительского рынка.

22:36  28 Февраля 2021
Возлюбленная Криштиану Роналду похвасталась пышными формами в черном бикини

Модель, жена нападающего "Ювентуса" и еврового миллиардера Криштиану Роналду Джорджина Родригес в своем Instagram-аккаунте поделилась пикантным снимком.

21:45  28 Февраля 2021
Финансист перечислил основные причины роста цен на «вторичное» жилье

Рост средней стоимости квадратного метра в городах РФ произошел по нескольким причинам, среди которых льготная ипотека и инвестпривычки россиян, рассказал ФБА «Экономика сегодня» независимый финансово-экономический эксперт Александр Трифонов.

21:09  28 Февраля 2021
ВСУ потеряли небывалое количество солдат в Донбассе за одни сутки

Украинская армия за один день потеряла огромное количество бойцов на линии фронта в Донбассе, заявил политолог Александр Семченко.

21:01  28 Февраля 2021
Стоимость элитного жилья будет расти на мировом рынке

Средний рост цен на квартиры элитного класса составит 2%. Такой показатель озвучили аналитики Knight Frank, оценившие ситуацию в 22 городах разных стран.

20:59  28 Февраля 2021
Sohu: авианосец ВМС США не проживет и 30 минут после запуска Россией ракеты Х-32

Россия с помощью новой ракеты может уничтожить авианосец ВМС США всего за 30 минут. Об этом пишет китайское издание Sohu.

20:56  28 Февраля 2021
Страны ОЭСР привлекли 18 трлн долларов с помощью облигаций

Правительства стран Организации экономического сотрудничества и развития взяли в долг рекордную сумму в 18 трлн долларов. Об этом сообщается в докладе организации.

20:55  28 Февраля 2021