Ученые нашли огромную колонию пингвинов по снимкам из космоса

14:54  04 Марта 2018
3 485

В Антарктиде удалось обнаружить большую популяцию пингвинов Адели. Она насчитывает более 1,5 млн особей.

Ученые нашли огромную колонию пингвинов по снимкам из космосаИсследование проводила группа ученых из США, Великобритании и Франции. По их данным, пингвины этого вида гнездятся на островах Дейнджер.

Обнаружить колонию исследователям помогли снимки из космоса, а также фотографии, полученные с беспилотников и с помощью наземной съемки, пишет журнал Scientific Reports. На снимках были видны большие пятна помета.

«На островах Дейнджер, по нашим оценкам, проживают 55% всех пингвинов Адели этого участка», - говорится в заявлении.

По словам исследователей, в последнее время популяция пингвинов Адели в западной части Антарктики резко сократилась. При этом их численность резко возросла в районе моря Росса и восточной части. Сейчас эксперты продолжают выяснять причины миграции животных.

Напомним, пингвины Адели являются одним из самых распространенных видов. Они имеют средний размер и не умеют летать. Продолжительность жизни пингвинов составляет около 12 лет.

Ранее сообщалось, что физикам из Финляндии и США удалось сфотографировать созданную ими квантовую «шаровую молнию».

Автор: Екатерина Пархоменко
Трамп предложил мигрантам отправляться домой

Дональд Трамп процитировал мэра мексиканского города Тихуана об отсутствии готовности принять поток мигрантов. Он сообщил, что США тоже не готовы к вторжению мигрантов, предложив им отправляться домой.

22:28  18 Ноября 2018
В США согласовали правила изготовления искусственного мяса

Правила производства пищевых продуктов из клеток скота и птицы согласовали два американских ведомства - министерство сельского хозяйства и управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

22:26  18 Ноября 2018
Нетаньяху возглавил министерство обороны Израиля

Должность министра обороны Израиля взял на себя премьер-министр данной страны Биньямин Нетаньху.

22:15  18 Ноября 2018
Макрон: Европа должна противостоять угрозам от крупных держав

Президент Франции Эммануэль Макрон сообщил, что европейским странам необходимо быть сильными, чтобы не «погрузить мир в хаос», сумев противостоять крупным мировым державам.

22:13  18 Ноября 2018
Бардовский клуб «Восток» сообщил о смерти Бориса Полоскина

На 87-м году жизни в Петербурге скончался известный советский и российский автор-исполнитель Борис Полоскин.

22:05  18 Ноября 2018
В Риме запретили пить ночью и наряжаться центурионом

Распитие спиртных напитков в ночное время, купание в фонтанах и костюмы центурионов теперь запрещены в Риме после вступления в силу нового закона.

22:00  18 Ноября 2018
ДНР: на складе бронетехники украинских силовиков произошел взрыв

Взрыв на складе бронетехники 28-й механизированной бригады украинских вооруженных сил произошел в ночь на воскресенье 18 ноября.

21:54  18 Ноября 2018
«Объединительный собор» на Украине может состояться в декабре

Неканоническая церковь Украины надеется, что получение томоса об автокефалии Константинополем с помощью «объединительного собора» произойдет в декабре.

21:46  18 Ноября 2018
В крупнейших аэропортах ОАЭ заработала система tax free

Возместить уплаченный НДС за покупку товаров иностранным гостям ОАЭ позволит система tax free, которая заработала в крупнейших аэропортах данной страны.

21:45  18 Ноября 2018
Основатель театра «Суббота» умер в Петербурге

В Петербурга на 87-м году жизни скончался Юрий Смирнов-Несвицкий, основавший известный театр «Суббота».

21:33  18 Ноября 2018
«Прогресс МС-10» доставит на МКС более двух тонн груза

Через несколько часов космическим «грузовиком» «Прогресс МС-10» будет доставлено на Международную космическую станцию более двух тонн груза, включая оборудование для широкополосной связи.

21:31  18 Ноября 2018
Два пенсионера столкнулись на самолетах в небе на Германией

В небе неподалеку от города Кюкховен в Германии столкнулись два легкомоторных самолета. Об этом сообщили в городском отделении полиции.

21:13  18 Ноября 2018
Туристы в Крыму чаще выбирают лечебно-оздоровительный отдых

Спрос на лечебно-оздоровительный туризм возрос за последнее время в Крыму, что позволяет сделать эту область отдыха очень перспективной, сообщил министр курортов и туризма республики.

21:11  18 Ноября 2018
По мотивам клипа «Кольщик» группы «Ленинград» хотят сделать веб-сериал

Идея о создании веб-сериала по мотивам клипа «Кольщик» известной группы «Ленинград» пришла к производителям зарубежного онлайн-контента, сообщают в пресс-службе веб-маркета Realist WebMarket.

21:02  18 Ноября 2018
Глава Apple перестал часто использовать свой iPhone

Глава корпорации Apple Тим Кук заявил, что сократил число случаев, когда ему нужно доставать iPhone, а также общее время пользования им.

21:02  18 Ноября 2018