Как лучше усвоить информацию: ученые разработали новый способ обучения

12:43  09 Апреля 2018
Финикс, шт. Аризона, США

Новейшая разработка зарубежных ученых, связанная с организацией учебного процесса, представлена ими после завершения исследования. Последнее показало, что новая методика приводит к улучшению усвоения информации.

Как лучше усвоить информацию: ученые разработали новый способ обучения

Исследование проводилось в университете штата Аризона, а его результаты были опубликованы в журнале Astrobiology. Известно, что в курс «Обитаемые миры» (HabWorlds) включены интерактивное моделирование и виртуальные путешествия. Он рассчитан на людей, изучающих такие предметы, как астрономия, биология, химия, геология и физика. Ученые подчеркнули, что новая методика, получившая название Smart Sparrow, позволяет студентам, исследующим жизнь за пределами Земли, получать информацию в несколько ином виде, чем традиционный классический. Как рассказали разработчики, их главной целью было создание интерактивного интересного игрового научного курса.

Онлайн-курс создавался при активной поддержке НАСА и Национального научного Фонда. Начиная с 2011 года, данный курс изучили более пяти тысяч студентов Университета штата Аризона. Кроме того, с ним ознакомились преподаватели из сорока образовательных учреждений, действующих в разных странах мира.

Применение платформы обучения Smart Sparrow позволяет преподавателям иметь доступ к learner analytics на протяжении всего периода обучения, выявлять проблемные области и делать корректировку. Ученые отмечают, что особенности разработки HabWorlds и возможность использовать аналитику курса Smart Sparrow дает возможность точно измерить их понимание и эффективность контента, пишет Planet Today.