«Аэрофлот» переживает падение спроса на авиаперевозки, заявил «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на заявление Виталия Соловьева, генерального директора компании.
«Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала.Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди непонимают до конца развития ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего в такой форме роскоши, как путешествия», — говорит Савельев.
Савельев напомнил, что бизнес-план "Аэрофлота" предусматривает рост перевозок до 15% в год,в то время как в этом году он может сократиться до 8-9%.
Напомним, что 1 августа «Аэрофлот» опубликовал на своем официальном сайте финансовые результаты компании за 1 полугодие 2014 года, согласно которым пассажиропоток увеличился на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 15,67 млн человек. Несмотря на это, чистая прибыль компании за 1 полугодие 2014 г. снизилась на 36,2% по сравнению с показателями 2013 года. Основная причина – возросшие коммерческие расходы и себестоимость продаж, а также колебания курса валют.
Также было отмечено, что какие-либо меры будут приниматься по результатам анализа девяти месяцев работы компании – таким образом, решающим станет сентябрь.