Китайский шоппинг завоевал россиян

 
Москва, 22.01.15 - 14:51
Китайские интернет-магазины огромны

Китайские интернет-магазины поражают своими масштабами

Китай занимает все более прочные позиции на виртуальном рынке России. И это стало возможным благодаря ситуации с валютой: ослаблению рубля на фоне роста евро и доллара.

Российский покупатель все чаще отказывается от онлайн-покупок в европейских магазинах, виной тому – возросшая стоимость товаров в пересчете на рубли. И больше обращается к китайским интернет-площадкам, которые предлагают свои товары по более низким ценам.

Эту информацию подтвердил Евгений Привалов, представитель DPD, международной службы экспресс-доставки посылок. Он указывает на то, что на сегодняшний момент до 80% всех посылок отправляются из Китая, а средний чек таких грузов – до 30 долларов.

«Однако мы уверены, что европейские магазины сохранят часть своих покупателей — тех, кто не готов переключиться на китайское качество. Возможно, они будут выбирать более доступные бренды, но своим предпочтениям не изменят», - добавляет Привалов.

Того, что российские покупатели переориентируются на китайского производителя, ожидает и Юлия Авдеева, представитель «ИдеаЛоджик». Она добавляет, что некоторые потребители не просто экономят на зарубежных брендах, а уже не могут позволить себе такие траты.

«Китайский шоппинг становится все популярнее и популярнее. Сделав однажды заказ в китайских интернет-магазинах (и не только в китайских), потом будет очень сложно отказать себе в таком удовольствии», - рассказывают администраторы портала ChinaPrices.ru.

А вот ресурс «Интернет-магазины Китая» предоставил свой рейтинг торговых площадок по следующим параметрам: самая выгодная покупка (первое место занял Aliexpress), удобство сервиса (тот же магазин), широта ассортимента (в лидерах магазин Focalprice). Возможности этих магазинов огромны: в каждом насчитывается более 50 тысяч товарных категорий.

Стоит отметить, что большинство китайских интернет-площадок предлагают бесплатную доставку заказанного товара. Большинство работают с сервисами оплаты WebMoney и PayPal.

Таким образом, китайские магазины рассчитаны на тех, кто намерен (или вынужден) экономить на покупке непродовольственных товаров. Их ассортимент велик, а стоимость в сравнении с европейскими брендами намного ниже. Вопросы у потребителей вызывает только качество дешевых товаров из Китая: часто приходится слышать жалобы от клиентов.

Елена Барсукова

Фото: ФБА «Экономика сегодня», Владислав Краев


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх