Ученые разработали из экстракта зеленого чая наночастицы против рака

8:46  22 Мая 2018
3 112
Суонси, Великобритания

Ученые выделили из зеленого чая экстракт и разработали из него уникальные наночастицы для борьбы с онкологией. При подсвечивании лазером они способны уничтожить около 80% раковых клеток, говорится в статье журнала ACS Applied Nano Materials.

Ученые разработали из экстракта зеленого чая наночастицы против ракаСудхагар Питчаймуту из университета Суонси заявил, что следующим шагом станет увеличение масштаба экспериментов. Ученые намерены проверить, можно ли использовать квантовые точки для получения «снимков» раковых клеток. Кроме того, исследователи надеются понять, как они соединяются и проникают внутрь.

Специалисты смешали частицы из зеленого чая с сульфидом натрия и сульфатом кадмия, а через несколько часов получили множество квантовых «точек», которые поглощают свет и порождают электромагнитные волны нового типа. Внутри клеток наночастицы вырабатывают много агрессивных молекул, убивающих их изнутри. Ученые планируют продолжить свои исследования, расширив масштабы экспериментов. Они проверят возможность использования наночастиц для получения изображений болезнетворных телец.

Автор: Вероника Фомичева
Диспетчеры потеряли связь с легкомоторным самолетом в Архангельской области Пилоты Ми-8 смогли увести падающий вертолет от жилых домов под Гатчиной Названа предварительная причина крушения вертолета Ми-8 в Ленобласти Опубликован список жертв крушения Ми-8 в Ленобласти Поисково-спасательная команда выдвинулась к месту падения Ми-8 в Ленобласти Михеев указал на препятствие для успеха саммита Россия — ЕС Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб Бузова чуть не упала во время фестиваля "Жара" Вертолет рухнул неподалеку от деревни под Петербургом Канцлер Австрии предложил использовать прошлый опыт для проведения саммита ЕС — Россия Артисты группы "Зверобой" объяснили, как их музыка попала в ролик Минобороны России Китайцы высмеяли сбежавший от Черноморского флота РФ британский эсминец
Диспетчеры потеряли связь с легкомоторным самолетом в Архангельской области

Экипаж легкомоторного самолета авиалесоохраны перестал выходить на связь с диспетчерами в Архангельской области. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России.

23:16  24 Июня 2021
Пилоты Ми-8 смогли увести падающий вертолет от жилых домов под Гатчиной

Экипаж вертолета Ми-8, который потерпел крушение в Ленинградской области, сделал все возможное, чтобы воздушное судно не упало на жилые дома.

22:50  24 Июня 2021
Названа предварительная причина крушения вертолета Ми-8 в Ленобласти

Вероятной причиной крушения вертолета Ми-8 на дороге Гатчина — Пушкин в Ленинградской области могла стать неисправность техники, заявили в Росгвардии.

22:45  24 Июня 2021
Опубликован список жертв крушения Ми-8 в Ленобласти

Вертолет Ми-8 Росгвардии упал в Ленинградской области, весь экипаж погиб, жертвами крушения стали трое человек.

22:27  24 Июня 2021
Поисково-спасательная команда выдвинулась к месту падения Ми-8 в Ленобласти

Наземная поисково-спасательная команда Западного военного округа начала движение к месту крушения вертолета Ми-8 Росгвардии в Ленобласти, об этом сообщил источник в ЗВО.

21:53  24 Июня 2021
Михеев указал на препятствие для успеха саммита Россия — ЕС

Политолог Сергей Михеев прокомментировал возможность и целесообразность проведения саммита глав стран Евросоюза с президентом РФ.

21:31  24 Июня 2021
Экипаж упавшего в Ленобласти вертолета погиб

Стало известно, что вертолет Ми-8 Росгвардии выполнял учебно-тренировочный полет без средств вооружения.

21:17  24 Июня 2021
Бузова чуть не упала во время фестиваля "Жара"

Фестиваль "Жара" собрал в Москве российских звезд. Мероприятие посетила и певица Ольга Бузова. Артистка сняла дефиле в наряде для фестиваля на видео, но чуть было не упала.

21:08  24 Июня 2021
Вертолет рухнул неподалеку от деревни под Петербургом

Трагедия произошла в районе деревни Корпикюля на дороге Гатчина - Пушкин.

21:07  24 Июня 2021

Канцлер Австрии Себастьян Курц поддержал идею коллеги из Германии Ангелы Меркель провести саммит Евросоюз — Россия.

21:03  24 Июня 2021

Музыканты рок-коллектива "Зверобой" рассказали, как отреагировали на тот факт, что их песня "Чистое небо" стала саундтреком для ролика Минобороны РФ. Они узнали об этом случайно.

21:00  24 Июня 2021
Китайцы высмеяли сбежавший от Черноморского флота РФ британский эсминец

Жители Китая уверены, что эсминец HMS Defender ВМС Британии пересек ту красную линию, о которой говорили в Москве.

20:53  24 Июня 2021
Глава "Лукойла" назвал условия для смягчения ограничений по добыче нефти

Оживление мировой экономики стимулирует потребление нефти, и это важное условие для смягчения ограничений по добыче топлива в рамках ОПЕК+, заявил глава "Лукойла" Вагит Алекперов.

20:53  24 Июня 2021
ФСБ продемонстрировала видео инцидента с эсминцем Defender в Черном море

Пограничной службе ФСБ РФ и Черноморскому флоту пришлось открыть предупредительную стрельбу, чтобы прогнать британский эсминец из территориальных вод России в Черном море.

20:39  24 Июня 2021
Группа "Зверобой" рассказала, как поддерживает Донбасс своей музыкой

Участники музыкального коллектива "Зверобой" объяснили, каким образом поддерживают Луганск и Донецк. Артисты также рассказали журналистам, в каком направлении движется русский рок.

20:35  24 Июня 2021