Ученые доказали, что падение астероида спровоцировало резкое потепление

4:50  26 Мая 2018
Канзас-Сити, шт. Миссури, США

Падение астероида на Землю 65 миллионов лет назад, в конце мелового периода, привело к резкому потеплению климата, которое продлилось 100 тысяч лет. Об этом сообщает портал Space.com со ссылкой на данные геологов из Университета штата Миссури.

Ученые доказали, что падение астероида спровоцировало резкое потеплениеПо словам автора исследования, профессора геологии Кеннета Маклеода, после падения астероида диаметром от 7 до 14 километров температура воздуха на Земле поднялась на пять градусов Цельсия. Затем она резко упала из-за большого количества пыли, выброшенного в атмосферу. Через несколько десятилетий температура вновь начала подниматься, в связи с чем в атмосферу было выброшено большое количество углекислого газа, из-за которого возник парниковый эффект.

Профессор пояснил, что ученые исследовали окаменевшие останки рыб и геологические отложения на северо-западе Туниса. На анализ взяли 10 образцов пород, относящихся к периоду за 50 тысяч лет до катастрофы, 20 образцов – из отложений периода, последовавшего после падения астероида, и 10 образцов – из геологических пластов, образовавшихся в последующие 200 тысяч лет. Маклеод отметил, что содержание изотопа кислорода повышается при росте температуры в осадочных породах.

Автор: Вероника Фомичева
Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров» появился в сети

В сети опубликован трейлер картины «Годзилла 2: Король монстров», рассказывающий очередную историю про похождения знаменитого японского монстра.

0:03  11 Декабря 2018
В Сети оказались данные 52 млн пользователей Google+

Сотрудники Google заявили об утечке данных 52,5 млн пользователей в результате программной недоработки социальной сети Google+. Данные пользователей могли быть доступны сторонним разработчикам.

23:57  10 Декабря 2018
Под санкции США попали высокопоставленные чиновники КНДР

В санкционный список Соединенных Штатов были внесены фамилии трех членов руководства Северной Кореи. Ужесточение санкций против КНДР объяснил глава американского министерства финансов Стивен Мнучин.

23:43  10 Декабря 2018
Мэй обсудит Brexit с представителями ряда стран Европы

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй планирует посетить несколько стран Европы, чтобы обсудить соглашение по выходу Британии из ЕС с их лидерами.

23:42  10 Декабря 2018
ЦПВС: при обстреле боевиков погиб один сирийский военный

В результате обстрела провинции Хама незаконными вооруженными формированиями погиб военнослужащий сирийской армии, передают в Центре по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в Сирии.

23:32  10 Декабря 2018
Вице-премьер Италии хочет сблизить Россию с ЕС и отменить санкции

За отмену антироссийских санкций в очередной раз высказался итальянский вице-премьер, глава МВД Маттео Сальвини.

23:29  10 Декабря 2018
В сети опубликовано видео приземления российских Ту-160 в Венесуэле

Кадры приземления российских стратегических ракетоносцев Ту-160 в венесуэльском международном аэропорту Майкетия опубликовал телеканал «Звезда».

23:14  10 Декабря 2018
Вандалы в Риге осквернили мемориал советским воинам

Мемориал советским воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны, был осквернен неизвестными вандалами, передает активист из Латвии.

23:14  10 Декабря 2018
Макрон объявил о чрезвычайном экономическом положении и пообещал повысить «минималку»

Во время обращения к нации французский президент Эмманюэль Макрон объявил в стране чрезвычайное экономическое положение.

23:00  10 Декабря 2018
Путин и Меркель обсудили газовый транзит России через Украину

В ходе телефонного разговора, прошедшего между президентом РФ Владимиром Путиным и канцлером ФРГ Ангелой Меркель, была поднята тема транзита российского газа после 2019 года через Украину.

23:00  10 Декабря 2018
Путин обсудил с Меркель по телефону Украину, Сирию и ДРМСД

Во время телефонного разговора российский президент Владимир Путин обсудил с канцлером Германии Ангелой Меркель важные вопросы, касающиеся Украины, Сирии и намерения США выйти из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

22:43  10 Декабря 2018
Макрон заявил о недопустимости оправдания насилия в протестах «желтых жилетов»

Насилие, которое случилось во время протестных акций «желтых жилетов» не может быть оправдано, заявил президент Франции Эммануэль Макрон во время обращения к нации.

22:40  10 Декабря 2018
В МЧС объяснили причину задымления в метро Петербурга

В петербургском метро в понедельник вечером 10 декабря произошло короткое замыкание. Это, по данным ГУ МЧС по городу, стало причиной задымления в одном из вагонов поезда.

22:31  10 Декабря 2018
Националисты облили краской приемную оппозиционера Бойко на Украине

Двери и крыльцо приемной оппозиционного депутата Юрия Бойко, заявившего о баллотировании на пост президента Украины, облили красной краской представители националистического украинского движения «С 14».

22:28  10 Декабря 2018
Voyager 2 покинул пределы гелиосферы и вышел в межзвездное пространство

В NASA сообщили о том, что Voyager 2 стал вторым рукотворным аппаратом в истории человечества, который вышел в межзвездное пространство, покинув Солнечную систему.

22:16  10 Декабря 2018