В Сеть выложили видео падения яркого метеорита в Китае

14:42  02 Июня 2018
Пекин, Китай

Падение метеорита с яркой вспышкой в небе над Китаем сняли на видео. Ролик опубликован в социальных сетях.

В Сеть выложили видео падения яркого метеорита в КитаеМетеорит заметили в провинции Юнань. Один из местных жителей снял на камеру телефона, как огненный шар пролетает над городом Джингхонг, а небо озаряет яркая вспышка.

Автор публикации в Twitter называет этот момент «невероятным». При этом не сообщается, сгорел ли метеорит в атмосфере или приземлился на поверхность планеты. Об этом сообщает Lenta.ru.

В марте на видеохостинге YouTube опубликовали ролик с пролетом огненного метеора над Екатеринбургом. Инженер учебной обсерватории УрФУ Владилен Санакоев  отметил, что яркость вспышки можно было сравнить с лунным светом. Подобное явление наблюдается в одной и той же местности не чаще, чем раз в год.

Кроме того, в феврале геологи заявили, что на поверхности упавшего в Челябинской области метеорита остаются микроорганизмы. Таким образом, даже по прошествии пяти лет небесное тело может представлять угрозу.

Автор: Станислав Шинкарев
Госдеп: США готовы помочь Франции в связи со стрельбой в Страсбурге

Помощь Франции готовы оказать в США после террористической атаки в городе Страсбург, сообщили в госдепартаменте страны.

3:51  13 Декабря 2018
Больше всего угля в 2018 году Украина закупила у России

Главным поставщиком угля на Украину в нынешнем году стала Россия. Она обогнала по данным показателям Соединенные Штаты и Канаду.

3:41  13 Декабря 2018
СМИ в США окрестили «супероружием» автомат российского спецназа

Новейший автоматный комплекс ШАК-12, который в американских СМИ назвали «супероружием», уже поставляется российским силовикам.

3:34  13 Декабря 2018
В ситуации с российскими биатлонистами разбирается посольство РФ в Австрии

Запросов по обвинениям австрийской полиции в отношении российских биатлонистов в Хохфильцене посольство РФ в Австрии не получало, но пообещало разобраться в ситуации.

3:27  13 Декабря 2018
Volkswagen нелегально продавала предсерийные автомобили

Компания Volkswagen была уличена в продаже предсерийных автомобилей, это продолжалось с 2006 по 2018 год на территории США и Европы.

3:14  13 Декабря 2018
Оттава: еще один гражданин Канады «потерялся» в Китае

С канадским гражданином, которому предположительно китайские власти задавали вопросы, Оттава не может установить связь.

3:09  13 Декабря 2018
Возвращение туристов «Жемчужной реки» в Петербург отложено

На неопределенное время перенесен вылет самолета авиакомпании «ИрАэро» с клиентами туроператора «Жемчужная река» из китайского города Санья в Петербург.

2:52  13 Декабря 2018
Астронавт Ник Хейг надеется попасть на МКС со второй попытки

Американский астронавт Ник Хейг сообщил, что готов «достичь орбиты» во время путешествия на Международную космическую станцию через два с половиной месяца.

2:52  13 Декабря 2018
В России испытают новый метод поиска алмазов

Новый способ поиска алмазов разработали российские ученые. Они намерены применять межскважинное сейсмическое просвечивание.

2:38  13 Декабря 2018
Илон Маск стал мемом года по версии Google

Самым популярным мемом в Google по итогам 2018 года стал предприниматель и миллионер Илон Маск.

2:32  13 Декабря 2018
Мадуро вызвал поверенного в делах США в Венесуэле для вручения ультиматума

По поручению венесуэльского лидера Николаса Мадуро МИД страны вызовет временного поверенного в делах США Джимми Стори, чтобы вручить ему ультиматум.

2:25  13 Декабря 2018
Российских биатлонистов в Австрии обвинили в нарушении антидопинговых правил

Австрийская полиция предъявила ряду российских биатлонистов, в том числе и тренерам, обвинения в приеме допинга на соревнованиях чемпионата мира в 2017 году.

2:17  13 Декабря 2018
"Замучили и запутали": ГИБДД больше не хочет вносить изменения в ПДД

На внесение изменений в правила дорожного движения Госавтоинспекция России ввела мораторий. О том, почему ведомство взяло паузу в этом процессе рассказал руководитель Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин.

2:13  13 Декабря 2018
Все участники плей-офф Лиги чемпионов определились

Заключительный тур группового этапа Лиги чемпионов выявил всех участников плей-офф. Наилучший результат в данном случае продемонстрировали английские клубы.

2:04  13 Декабря 2018
Шмели с рюкзачками помогут фермерам обследовать поля

Исследователи разработали крошечные сенсорные рюкзачки весом не более 0,09 грамм, которые будут крепиться на шмелей и пчел, помогая собирать данные о состоянии урожая на больших расстояниях.

1:52  13 Декабря 2018