Россиянам предложили выбирать продукты питания по «Светофору»
Федеральное агентство новостей  /  Николай Романенко

На прилавках российских магазинов с 1 июня начали появляться продукты питания с новой маркировкой, получившей название «Светофор». Что она означает и для чего потребовалось ее введение?

Как пояснила aif.ru глава Роспотребнадзора Анна Попова, предназначение маркировки – это информирование потребителей о том, сколько трансжиров, жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, соли и добавленного сахара содержится в том или ином продукте. Пять вышеперечисленных компонентов будут покрашены зеленым, желтым и красным цветами.

Таким образом, потребители, перед тем, как приобрести тот или иной продукт, смогут узнать о количестве содержащихся в нем вредных для здоровья сахара, соли и жиров. Анна Попова уточнила, что введение маркировки «Светофор» нельзя расценивать как попытку разделить продукты питания на полезные и вредные.

«Мы даем рекомендацию о суточной норме потребления этих веществ, - подчеркнула она, напомнив, что россияне потребляют слишком много жира, соли и сахара лишь по той простой причине, что не знают, сколько конкретно этих веществ содержится в продукте. -  Так, мы рекомендуем в сутки употреблять до 5 г соли, до 50 г сахара, до 65 г жиров».

Маркировка «Светофор», введенная в России с 1 июня 2018 года, является добровольной.