Реклама Сoca-Сola исчезнет с российских каналов

Компания Сoca-Сola отозвала рекламу с четырёх российских каналов: “Звезда”, РЕН ТВ, “Пятый канал” и “Домашний” остались без рекламодателя. Как сообщила газета “Коммерсант”, у компании на это свои экономические причины.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — рассказал изданию Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании. Анна Козловская, директрор по внешним связям в российском офисе компании, утверждает, что эти меры было решено принять для концентрации рекламы на других каналах, наиболее эффективных по целевой аудитории.
Не исключено, что такое перераспределение прямо или косвенно связано с введением санкций США и ЕС. РЕН ТВ и “Пятый канал” входят в подконтрольную банка “Россия” “Национальную Медиа Группу”. Банк “Россия” - один из банков, с которым санкции запрещают сотрудничество.
В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, на «Домашний» — 1%.