Систему сразу с тремя похожими на Землю планетами нашли астрономы

3:06  10 Июня 2018
1 027
Овьедо, Испания

Астрономы из Университета Овьедо в Испании обнаружили две звездные системы, в одной из которых три планеты по своим характеристикам похожи на Землю.

Размеры трех найденных планет схожи с земными

Как сообщают СМИ, свое открытие ученые сделали после того как проанализировали данные телескопа «Кеплер». Получить характеристики главных звезд найденных систем астрономам помогли дополнительные наблюдения с помощью телескопа Gran Telescopio Canarias.

В первой системе были найдены как минимум три каменистых планеты. Их радиус равен или приблизительно равен земному. Масса также схожа с массой Земли. Эти планеты вращаются вокруг красного карлика, температура которого в полтора раза меньше, чем у Солнца.

В другой системе астрономы обнаружили две суперземли, которые превосходят нашу планету по массе в пять раз, а по размерам - в два раза. Вокруг звезды один оборот они совершают за 6 и 20 дней соответственно.

Автор: Денис Давыдов
Туктамышева назвала себя «пожилой» фигуристкой

О скором завершении спортивной карьеры заявила известная российская фигуристка Елизавета Туктамышева. Она не знает, сколько еще сезонов сможет кататься.

0:52  20 Января 2019
Музыкант Андрей Губин признался, что мог умереть

О том, что его долгое время преследуют серьезные проблемы со здоровьем, в передаче «Сегодня вечером» на Первом канале рассказал известный российский музыкант Андрей Губин.

0:40  20 Января 2019
Спортсменка сборной Украины теперь будет выступать за Россию

Бегунье Наталье Погребняк, сменившей украинское гражданство на российское в связи с замужеством, Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) разрешила выступать на внутрироссийских турнирах.

0:30  20 Января 2019
Составлен список улиц, с которых в Петербурге ночью вывезут снег

Работники дорожных коммунальных предприятий в ночь на 20 января будут убирать снег с улиц Петербурга с помощью 1160 единиц спецтехники.

0:13  20 Января 2019
Экс-зенитовец помог «Боруссии» обыграть «Лейпциг»

Дортмундская «Боруссия» обыграла «РБ Лейпциг» с минимальным счетом в матче 18-го тура чемпионата Германии, упрочив свое лидирующее положение. Три очка своей команде помог получить бывший игрок петербургского «Зенита» Аксель Витсель.

23:59  19 Января 2019
Совместную криптовалюту решили создать ОАЭ и Саудовская Аравия

О планах создания совместной криптовалюты объявили ОАЭ и Саудовская Аравия Они намерены сделать это в рамках укрепления стратегического партнерства между странами.

23:50  19 Января 2019
Американцы отправили на орбиту спутник с секретной миссией

В Калифорнии стартовала ракета-носитель Delta IV-Heavy с разведывательным спутником США. Ее запустили в 22:10 мск в субботу 19 января с космодрома Ванденберг.

23:29  19 Января 2019
«Желтые жилеты» ворвались в тюрьму и потребовали освободить заключенных

На территорию тюрьмы, расположенной под городом Дижон на востоке Франции, ворвалась группа из 50 представителей «желтых жилетов».

23:19  19 Января 2019
За вошедшим в Черное море эсминцем США следит сторожевой корабль «Пытливый»

Слежение за ракетным эсминцем ВМС США Donald Cook с «томагавками» на борту, который вошел в Черное море, осуществляют силы Черноморского флота.

23:09  19 Января 2019
Президент Мадагаскара рассказал, что ждет страну

В ходе своей инаугурационной речи избранный президент Мадагаскара Андри Раджоэлина рассказал, какие изменения ждут жителей страны.

22:58  19 Января 2019
Рогозин подтвердил готовность «Роскосмоса» к созданию ракеты для полета на Луну

К созданию новой сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей» для полета на Луну специалисты «Роскосмоса» готовы, заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

22:46  19 Января 2019
Axios: Трампу надоел шатдаун и он созрел для сделки с демократами

Сделку по строительству стены на границе с Мексикой американский президент Дональд Трамп готов заключить с демократами ради прекращения шатдауна.

22:26  19 Января 2019
Аршавин впервые за пять лет пообщался со своими детьми от первого брака

Известный российский футболист, ранее выступавший за петербургский «Зенит», лондонский «Арсенал» и сборную РФ Андрей Аршавин встретился со своими детьми от телеведущей Юлии Барановской. Он увидел их впервые за пять лет.

22:04  19 Января 2019
Школьник из Башкирии поделился в сети видео из самолета Путина

Попасть на борт номер один школьник Арслан Каипкулов из башкирского города Сибая мечтал больше всего на свете. Российский президент Владимир Путин под Новый год исполнил заветную мечту мальчика.

21:46  19 Января 2019
Эсминец США с томагавками держит курс на Черное море

Через пролив Дарданеллы в Черное море направляется эсминец военно-морских сил США Donald Cook с томагавками на борту.

21:37  19 Января 2019