Союз пивоваров раскритиковал Роскачество за попытку ранжировать пиво
pixabay.com/PD  / 

Результаты исследования 40 марок светлого фильтрованного пива, обнародованные Роскачеством, вводят потребителей в заблуждение, заявила пресс-служба Союза российских пивоваров (СРП).

Единственным значимым показателем признания вкуса пива является выбор потребителя, подчеркнули в СРП
pixabay.com/PD  / 
Там отметили, что указанная организация не имеет права давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации.

Специалисты, проводившие анализ, не имеют профессиональных знаний и опыта в области пивоварения. Они допустили множество ошибок, в том числе при проведении дегустации, которые, к сожалению, транслировали на массовую аудиторию.

Главная из них заключается в том, что был введен показатель «вкусное/невкусное». Такая попытка ранжировать пиво неуместна, равно как и попытка ранжировать вкусы людей в принципе.

Единственным значимым показателем признания вкуса пива является выбор потребителя, подчеркнули в СРП.

Также в релизе Роскачества используется формулировка «рейтинг по солоду», но он может быть установлен только в рамках исследования солода, а не пива.

Заключения, сделанные по некоторым брендам, следует считать нарушением прав и производителей, и потребителей.

В целом представленная методология оценки не является прозрачной и регламентированной уполномоченными государственными проверяющими органами, констатировали в СРП.

Напомним, Роскачество признало самым «вкусным» пиво марок Amstel, «Халзан», Bud, Heineken и Stella Artois.