В АТОР рассказали, как клиентам Polar Tour избежать участи пострадавших
pixabay.com  / 

Накануне группа компаний Polar Tour, которая работала в качестве центра бронирования, приостановила свою деятельность. Как сообщили в Ассоциации туроператоров России, сейчас на базе организации находится две тысячи заявок клиентов.

За большую половину туров россияне внесли деньги частично, однако есть и неоплаченные заявки. Некоторые туроператоры уже заявили о готовности принять доплату от путешественников или вернуть им деньги. Людям, которые полностью оплатили туры, необходимо подтвердить свою бронь.

При этом туристам, которые уже внесли оплату, нужно удостовериться в том, что деньги прошли. В противном случае, им придется повторно перевести указанную сумму туроператору, после чего клиенты Polar Tour смогут выдвинуть официальные претензии в адрес компании.

В АТОР путешественникам посоветовали не поддаваться панике и связаться с операторами, которые занимаются организацией их отдыха, напрямую.

Вместе с тем, клиенты компании уже начали обращаться за консультациями в Ростуризм. Как сообщили в ведомстве, телефон управления «не умолкает с самого утра», передает РИА Новости.

Ранее сообщалось о том, что власти Туниса вели курортный сбор.