Ученые обнаружили клетку, способную восстановить все тело

11:56  18 Июня 2018
1 023
Вашингтон, США

Американские биологи впервые обнаружили клетку взрослого организма, способную восстановить любой его орган или ткань.

Ученые обнаружили клетку, способную восстановить все телоКоманда исследователей под руководством Алехандро Альварадо изолировали найденную клетку у планариевых червей. Результаты опубликованы в статье в журнале Cell.

Регенерации удается достичь благодаря размножению особой разновидности клеток, названных необластами. Те, которые годятся для ренегерации, условно называются истинными необластами. Открытие плюрипотентных (способных превращаться в элемент ткани или органа) стволовых клеток доказало их связь с необластами.

Пол словам Альварадо, потребуется провести большой объем работы, прежде чем удастся найти клетку истинного необласта. Проблема заключалась в невозможности сохранить клетку живой и изучать ее регенерацию.

Между тем, изучая ДНК вырабатывающих разный объем белка piwi-1 клеток, ученые установили, что истинные необласты находятся в группе с большим выделением маркера. В дальнейшем они сузили область исследования до двух претендентов на плюрипотентность – Nb1 и Nb2.

Ученые облучили планарий смертельной дозой радиации, а затем пересаживали им по одной исследуемой клетке. Выяснилось, что черви могут спастись благодаря этому. Альварадо подчеркнул, что исследование подтверждает возможность восстановления регенеративных способностей у животных.

Ранее ученые разработали материал для восстановления зубной эмали.

Автор: Станислав Шинкарев
Пучдемон рассказал об отношениях независимой Каталонии и России

О возможной причастности Кремля к организации референдума о независимости Каталонии в 2017 году высказался бывший глава региона Карлес Пучдемон. Подобные утверждения он назвал фейком западных СМИ.

6:17  22 Января 2019
Трамп рассказал, почему рост ВВП Китая резко снизился

Причину резкого снижения темпов роста ВВП Китая назвал американский президент Дональд Трамп. Он связал это с торговой войной между Вашингтоном и Пекином.

4:50  22 Января 2019
Для плацкарта тоже сделают «невозвратные» билеты

С инициативой продавать «невозвратные» билеты не только в купе, но и в плацкартах, выступила депутат Госдумы Наталья Кувшинова.

4:21  22 Января 2019
WSJ: ЦРУ США и разведслужба КНДР тайно контактировали 10 лет

На протяжении последних десяти лет сотрудники ЦРУ США и разведслужбы Северной Кореи проводили «секретные консультации». Благодаря им состоялся саммит глав государств в прошлом году.

4:12  22 Января 2019
Возможную причину пожара на судах в Керченском проливе назвал эксперт

О том, почему на судах в Керченском проливе мог возникнуть пожар, рассказал главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

3:54  22 Января 2019
Генпрокурор Украины сравнил Тимошенко с пулей

Бывшего украинского премьера и нынешнего лидера партии «Батькивщина» Юлию Тимошенко генпрокурор Украины Юрий Луценко сравнил с пулей.

3:44  22 Января 2019
Из-за отсутствия зарплаты госслужащие США стоят в очереди в бесплатную столовую

В центре Вашингтона гуманитарная организация World Central Kitchen открыла бесплатную столовую. Здесь кормят госслужащих, которые из-за шатдауна находятся в неоплачиваемых отпусках или работают, не получая зарплаты.

3:34  22 Января 2019
В Кремле назвали главную тему переговоров Путина и Абэ

В российской столице во вторник 22 января проведут переговоры президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Глава японского кабмина прибыл в Москву в понедельник.

3:23  22 Января 2019
Отец Бутиной: связь с Марией не установить

Уже семь дней на связь с родителями не выходит россиянка Мария Бутина, которая в настоящее время находится в американской тюрьме. Ее отец Валерий Бутин заявил, что семья беспокоится за состояние здоровья дочери из-за условий содержания.

2:53  22 Января 2019
«Барселона» получила право выкупить Боатенга

Арендное соглашение с полузащитником «Сассуоло» Кевином-Принсом Боатенгом заключило руководство «Барселоны». За каталонский клуб этот футболист будет выступать до конца нынешнего сезона.

2:43  22 Января 2019
Генпрокурор Украины хочет, чтобы в стране легализовали оружие и проституцию

Жителям Украины нужно предоставить право на владение оружием, заявил генпрокурор Юрий Луценко. Также он считает, что страна нуждается в легализации проституции.

2:16  22 Января 2019
СМИ: Виторган и Богомолов могли подраться в центре Москвы из-за Собчак

Потасовка между режиссером Константином Богомоловым и актером Максимом Виторганом произошла в одном из кафе в центре Москвы.

1:58  22 Января 2019
«Новый шантаж»: Пушков ответил на заявление Климкина о новом контракте с «Газпромом»

После слов министра иностранных дел Павла Климкина о желании Киева получить новый контракт с «Газпромом», российский сенатор Алексей Пушков обвинил украинские власти в безответственности.

1:50  22 Января 2019
Власти Китая подтвердили факт рождения генетически модифицированных детей

Ответственность за громкий эксперимент с рождением близнецов из генетически модифицированных эмбрионов медицинские следственные органы Китая возложили на ученого Хэ Цзянькуя.

1:20  22 Января 2019
Украинские раскольники совершили нападение на храм в Волынской области

На храм канонической Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) в Волынской области напали сторонники так называемой «новой украинской церкви».

1:06  22 Января 2019