Ученые из США отыскали путь к продлению молодости

10:00  27 Июня 2018
Хантингтон, США

О специфическом ферменте, который прямым образом влияет на процесс старения, рассказали сотрудники американского Университета Маршалла.

После клинических испытаний фермент может стать основой антивозрастной терапииРечь идет о веществе под названием натрий-калиевый аденозинтрифосфатаза: он принимает участие в цикле генерации активных форм кислорода (АФК), фактически продлевая молодость организма.

В течение года ученые проводили эксперименты на мышах, давая им пищу с высоким содержанием жиров и углеводов.

Эта диета провоцирует выраженные признаки старения, так как синтезируется большое количество кислородных радикалов, вызывающих окисление и гибель клеток. Но данные процессы существенно замедлялись у тех подопытных грызунов, которые получали инъекции фермента.

Схожие результаты продемонстрировали и тесты на клетках соединительной ткани человека.

После клинических испытаний фермент может стать основой антивозрастной терапии, надеются специалисты.

Ранее российские ученые выяснили, что старение организма можно повернуть вспять, восстановив нормальную работу «энергостанций» клеток с помощью гормона сна – мелатонина.

Автор: Александр Никитин
Безнадежная долговая кабала перед МВФ превратилась в приговор будущему Украины Газовая директива ЕС лишила смысла новые санкции США против «Северного потока-2» Выборы в США гарантируют успех украинского расследования против Байдена и Порошенко Неожиданное решение ФРГ нагнало юридического тумана над «Северными потоками» Решение Зеленского по приватизации обернется переделом собственности на Украине Разговоры Байдена и Порошенко завели Украину на «минное поле» политики США Перспективы жилищного строительства в РФ ограничены спросом населения Взаимная неприязнь Трампа и Обамы превратилась в повестку американской политики Эксперты рассказали о причинах призыва Саакашвили к разрыву Украины с МВФ Борьба с COVID-19 поменяет подход России к здравоохранению Получение вакцины от коронавируса изменит расстановку сил в мире Пробьет ли дно экономика США, оценили эксперты
Эксклюзив Строительство
Новейшие УДК России превзойдут "Мистрали" адаптацией к экстремальной войне

Заявление, что Россия в Керчи строит копии "Мистралей" – фейк Запада, Минобороны России заказало концептуально иные десантные корабли

19:59  30 Мая 2020
Ученые объяснили феномен худобы у людей с хорошим аппетитом

Ученые в университете молекулярной биологии в Австралии (IMBA) выяснили, почему некоторые люди все едят и не толстеют.

19:57  30 Мая 2020
Новый Hyundai Santa Fe засветился на тизере компании

Автомобиль корейской компании Hyundai модели Santa Fe совсем недавно показали на черно-белом видео. Дизайнеры YouTube-канала "AtchaCars" при помощи слитых в Сеть шпионских кадров машины сумели дорисовать недостающие детали к изображению.

19:57  30 Мая 2020
АО "Гознак" прокомментировало антироссийские фейки США о "фальшивых" купюрах для Ливии

Предприятие "Гознак" прокомментировало информационные нападки Вашингтона о якобы "поддельных" ливийских динарах, напечатанных в России.

19:56  30 Мая 2020
Малышева посчитала, что новая вакцина "Вектора" имеет "прекрасный путь проникновения"

Медики из исследовательского центра "Вектор" приступили к работе над новой вакциной от коронавируса, которая имеет форму капель в нос. Врач и телеведущая Елена Малышева оценила разработку ученых.

19:46  30 Мая 2020
Китай использует кризис на рынке сланцевой нефти для укрепления своих активов в США

Инвестиции в сланцевую индустрию США со стороны Китая смогут поддержать американских энергетиков, оказавшихся в глубоком кризисе. Покупка акций позволит Пекину выйти на ранее недоступный рынок, считает экономист Антон Покатович.

19:37  30 Мая 2020
Путин поздравил народного художника РФ Никонова с 90-летием

Президент России Владимир Путин поздравил народного художника Российской Федерации Павла Никонова с 90-летием. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте Кремля.

19:36  30 Мая 2020
Доход Зеленского и его семьи в 2019 году составил около миллиона долларов

Президент Украины Владимир Зеленский обнародовал декларацию о доходах за 2019 год, согласно которой он и его семья заработали порядка одного миллиона долларов, информирует пресс-служба украинского лидера.

19:31  30 Мая 2020
Актриса Прокофьева: даже к ограничениям из-за COVID-19 можно отнестись с позитивом

Продолжать соблюдать меры безопасности во время прогулок — это цивилизованное решение, заявила актриса театра и кино Ольга Прокофьева.

19:22  30 Мая 2020
Улучшенные российские МиГ-29 прибыли на авиабазу Хмеймим в Сирии

Модернизированные истребители МиГ-29 ВКС РФ прибыли в сирийскую провинцию Латакия.

19:21  30 Мая 2020
Руководство Евросоюза отговаривает Трампа от разрыва отношений с ВОЗ

Отменить решение о прекращении финансирования Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) призвали президента США Дональда Трампа председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель.

19:11  30 Мая 2020
Самый распространенный организм в океане выращивает вирус в своем ДНК

Наиболее распространенные морские микроорганизмы под названием SAR11 способны выращивать вирус в своем ДНК и заражать им более слабые организмы, выяснили ученые.

19:03  30 Мая 2020
США на фоне вбросов о вмешательстве РФ в дела Ливии решили отправить войска в Тунис

США заявили о намерении отправить военных в Тунис, объяснив свое решение "вмешательством РФ" в конфликт в соседней Ливии, заявил главный редактор информационно-аналитического центра "Кассад", военный эксперт Борис Рожин.

18:58  30 Мая 2020
Снимки обновленного Lada Vesta слили в Сеть

Инсайдеры опубликовали в интернете фотографии проходящего в Тольятти испытания нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta.

18:49  30 Мая 2020
Песков заявил, что сбреет бороду после победы над коронавирусом

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков решил отращивать бороду до полной победы над пандемией коронавирусной инфекции.

18:48  30 Мая 2020