«ВКонтакте» нацелилась на оборот в 100 млрд рублей с помощью VK Pay
ФБА «Экономика сегодня»  /  Степан Яцко

Крупнейшей площадкой для онлайн-торговли в России рассчитывает стать сеть «ВКонтакте», запуская собственную платежную платформу VK Pay.

27 июня объявлено о начале тестирования системы, партнером которой стал Газпромбанк: все сообщества получили возможность подключить удобный прием оплаты товаров и услуг.

Перевод средств происходит моментально, как при оплате в любом магазине, при этом комиссия отсутствует и для покупателя, и для продавца.

Это стало отличной новостью для представителей малого и среднего бизнеса, которые используют социальные сети как основной канал для продвижения продукции.

Управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов отметил, что VK Pay является важным этапом для окончательного формирования полномасштабной экосистемы электронной коммерции.

По словам директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александра Горного, с учетом аудитории соцсети и ее готовности к покупкам, можно говорить об объеме рынка в пределах 100 млрд рублей в перспективе нескольких лет.

Свои услуги, особые условия и акции пользователям будут предлагать партнеры «ВКонтакте» – сервисы OneTwoTrip, Kassir.ru, ShowGoGo, Grow Food, Delivery Club, DOC+ и другие.

Ранее сообщалось, что  «Вконтакте» решила пробовать себя в роли мобильного оператора