Ученые доказали связь между голосом и силой человека

5:41  01 Июля 2018
Лондон, Великобритания

Ученые из США и Европы провели эксперимент, во время которого участникам давали послушать выражающие агрессию голоса других людей с криками и речью, и просили оценить их физические параметры, сообщает iScience.

Ученые доказали связь между голосом и силой человекаВ 94% случаев участники исследования смогли верно отгадать более сильного человека. По акустическим характеристикам человеческого голоса можно определить пол и возраст, национальность и эмоциональное состояние.

Ученые из Сассекского университета решили выяснить, можно ли по голосу определить физические параметры человека – рост и вес. 61 добровольцу исследователи измерили рост, объем бицепса и силу хвата. Также они записали их голоса, попросив изобразить агрессию.

Две другие группы добровольцев должны были оценить рост и силу человека по голосу. Более сильных людей участники смогли определить в 94% случаев, сравнительно сильных — в 82%.

Автор: Вероника Фомичева
Направить ракеты на Петербург предложил эстонский журналист

Ракеты, способные поразить Петербург, призвал разместить на территории своей страны эстонский журналист Вахур Кооритс. Он рассказал, почему это нужно сделать.

6:58  20 Января 2019
В Европарламенте рассказали о последствиях «трусливой беспринципности» ЕС в Сирии

Депутат Европарламента от партии зеленых Михель Раймон считает, что Евросоюзу придется дорого заплатить за трусливую беспринципность в Сирии.

6:47  20 Января 2019
В городах США женщины вышли на демонстрации против Трампа

Третий женский марш протеста прошел в Соединенных Штатах после вступления в должность главы государства Дональда Трампа.

6:36  20 Января 2019
Суд в Конго назвал имя настоящего президента страны

После того, как проигравший кандидат назвал себя победителем президентских выборов в Демократической Республике Конго, Конституционный суд огласил имя настоящего главы государства.

6:18  20 Января 2019
Тренер команды Головина предъявил претензии судейству после разгрома от «Страсбурга»

Разгромное поражение от «Страсбурга» в матче чемпионата Франции прокомментировал главный тренер «Монако» Тьерри Анри.

4:50  20 Января 2019
В США снегопад «убил» трех человек

Снегопад в Соединенных Штатах привел к человеческим жертвам. В авариях, причиной которых стал выпавший снег, погибли три человека. Еще двое пострадали.

4:19  20 Января 2019
Съемки третьей части «Фантастических тварей» решили отложить

В июле нынешнего года должны были начаться съемки третьей части фильма «Фантастические твари» по произведениям Джоан Роулинг. Кинокомпания Warner Bros. приняла решение их перенести.

4:07  20 Января 2019
План Трампа по выходу из шатдауна демократы не поддержат

Компромиссное предложение американского президента Дональда Трампа демократов не устроит. Они заранее готовы его отклонить.

3:54  20 Января 2019
В Бельгии «желтые жилеты» напали на журналистов

Акция протеста «желтых жилетов» в Бельгии ознаменовалась нападением на съемочную группу телеканала RTL.

3:18  20 Января 2019
МИД РФ предупредил россиян о массовой отмене авиарейсов в США

О сложных погодных условиях в центральной и северо-восточной частях США россиян в субботу 19 января предупредил МИД РФ.

2:57  20 Января 2019
Секретный спутник США добрался до орбиты

Тяжелая ракета-носитель Delta IV Heavy успешно вывела в космос секретный спутник Национального управления военно-космической разведки (НУВКР) США. Он добрался до орбиты.

2:42  20 Января 2019
Нурмагомедов готов к тому, что его дисквалифицируют на год

К длительной дисквалификации готовится российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов. Он допускает, что из-за инцидента, который случился после боя с ирландцем Конором Макгрегором, его могут отстранить на год от соревнований.

2:23  20 Января 2019
Во Франции в субботу на акцию протеста вышли 84 тысяч человек

Десятая по счету акция протеста «желтых жилетов» прошла во Франции в субботу 19 января. Общее число манифестантов достигло 84 тысяч человек. Примерно такое же количество было зафиксировано на прошлых выходных.

2:10  20 Января 2019
Россия построит корабль для полета к Луне за свой счет

Разработку модификации космического корабля «Союз» для полетов к Луне Россия будет вести за свой счет. Американская сторона финансового участия в этом принимать не будет.

1:55  20 Января 2019
Зеленский обещает выйти из кипрской компании, у которой есть бизнес в России

О своем намерении выйти из числа собственников кипрской компании, которая ведет бизнес в России, заявил украинский шоумен и политик Владимир Зеленский.

1:38  20 Января 2019