Китайские астрономы обнаружили звезду с гигантскими запасами лития

20:44  06 Августа 2018
Пекин, Китай

Китайские астрономы обнаружили очень крупную звезду с самыми крупными запасами лития из известных человечеству.

По мнению ученых, открытие поможет в поиске ответов на вопросы об эволюции Вселенной, сообщает РИА Новости.

Звезда располагается в созвездии Змееносца на расстоянии около 4,5 тысячи световых лет от Земли. В общем-то, это не так уж и далеко – известны объекты, свет от которых идет до Земли миллиарды световых лет.

Объект был выявлен благодаря большому телескопу LAMOST, который располагается в северной китайской провинции Хэбэй.

По предварительным данным, звезда содержит в три тысячи раз больше лития, чем обычные представители этого семейства, в том числе и Солнце.

Надо отметить, что молодые звезды состоят в основном из водорода и гелия. Литий появляется уже позднее, можно сказать, что наибольшими запасами этого природного элемента обладают очень старые звезды.

Стоит отметить, что ранее британские астрономы назвали планеты, которые пригодны для жизни людей. Таких оказалось всего две (это не Венера с Марсом). Оба объекта располагаются довольно далеко от Земли.

Автор: Василий Макагонов
Названы лучшие и худшие мультфильмы Disney Трамп поблагодарил Саудовскую Аравию за падение цен на нефть Призыв Коломойского к дефолту Украины назвали в Сети планом Киева скрыть хищения кредитов МВФ Володин, Шойгу и Патрушев нанесут визиты в Индию В Сеть выложили фото нового вертолета президента США Бышовец нашел причины поражения сборной России по футболу 3D-изображение с первого сканера всего человеческого тела опубликовали в Сети Порошенко предложил Раде вариант названия Днепропетровской области Британские ученые продвинулись в создании «умного» инсулина Белые фермеры ЮАР стали разменной монетой в антикитайской политике Трампа Украинцы в соцсетях предостерегли Авакова от принудительного разгона "евробляхеров" в годовщину Майдана IKEA уволит до 5 % российских сотрудников за два года
Названы лучшие и худшие мультфильмы Disney

Худшим мультфильмом студии Disney признан «Цыпленок Цыпа», выпущенный в 2005 году. Лучшим критики признали «Пиноккио» 1940 года, сообщает портал Collider.

18:01  21 Ноября 2018
Трамп поблагодарил Саудовскую Аравию за падение цен на нефть

Президент США Дональд Трамп назвал замечательным снижение цен на нефть и поблагодарил Саудовскую Аравию.

17:59  21 Ноября 2018

Украинский олигарх Игорь Коломойский предложил Киеву объявить дефолт, чтобы не отдавать долги по кредитам. В Сети прокомментировали его заявление

17:59  21 Ноября 2018
Володин, Шойгу и Патрушев нанесут визиты в Индию

Трех высокопоставленных российских гостей примет Нью-Дели до конца 2018 года, сообщил посол Индии в Москве Бала Венкатеш Варма.

17:51  21 Ноября 2018
Эксперт рассказал, как США отреагируют на призыв Германии остаться в ДРСМД

США полностью проигнорируют обращение главы МИД Германии Хайко Мааса, который призвал Вашингтон остаться в Договоре о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД). Так считает профессор кафедры сравнительной политологии РУДН Юрий Почта.

17:41  21 Ноября 2018
В Сеть выложили фото нового вертолета президента США

В социальных сетях и СМИ появились первые фотографии нового вертолета президента США.

17:37  21 Ноября 2018
Бышовец нашел причины поражения сборной России по футболу

Неудачу российских футболистов в матче со Швецией (0:2), которая не позволила пробиться в дивизион A Лиги наций, объяснил бывший наставник национальной команды Анатолий Бышовец.

17:31  21 Ноября 2018
Правительство обсудит индексацию пенсий работающим пенсионерам-инвалидам

Правительство РФ обсудит вопрос индексации пенсий для работающих пенсионеров с инвалидностью I или II группы.

17:27  21 Ноября 2018
3D-изображение с первого сканера всего человеческого тела опубликовали в Сети

Международная группа ученых и инженеров представила первый в мире аппарат, способный просканировать все человеческое тело за считанные секунды и выдать трехмерное изображение. Уникальный сканер получил название EXPLORER; первое 3D-изображение с него опубликовано в Сети.

17:20  21 Ноября 2018
В Госдуме назвали действия независимых АЗС саботажем

Решать проблемы, возникающие на топливном рынке, можно путем переговоров, на которые нужно пойти независимым АЗС.

17:16  21 Ноября 2018
Порошенко предложил Раде вариант названия Днепропетровской области

Президент Украины Петр Порошенко предложил депутатам Рады вариант нового названия Днепропетровской области. В законопроекте ее предложено переименовать в Днепровскую.

17:16  21 Ноября 2018
Британские ученые продвинулись в создании «умного» инсулина

Избавление людей, страдающих сахарным диабетом, от необходимости постоянно контролировать уровень сахара в крови, вполне реально, уверены сотрудники Бристольского университета.

17:13  21 Ноября 2018
Белые фермеры ЮАР стали разменной монетой в антикитайской политике Трампа

В августе нынешнего года президент США Дональд Трамп решил с помощью своей «дипломатии Twitter» поиграть с темой текущего положения белого меньшинства в Южной Африке, для чего он дал несколько публичных указаний госсекретарю Майклу Помпео.

17:06  21 Ноября 2018

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков допустил принудительный разгон "евробляхеров". Украинцы в Сети предостерегли его от такого решения

17:05  21 Ноября 2018
ВТО учредила третейскую группу о спорах РФ и ЕС по поставкам свинины

ВТО утвердила решение о созыве третейской группы, которая разрешит спор России и Евросоюза о поставках свинины.

17:01  21 Ноября 2018