Google раскроет бюджеты политических кампаний
Global Look Press  /  Alessandro Di Ciommo / ZUMAPRESS.com

Американская корпорация Google начнет разглашать информацию о заказчиках политической рекламы на онлайн-платформах по всем соответствующим сделкам с рекламодателями, начиная с 31 мая 2018 года, указано в сообщении пресс-службы, опубликованном на официальном сайте компании.

Корпорация Google отныне будет держать открытой информацию о всех рекламодателях и соглашениях на размещение политической рекламы, заключенных на сумму более 500 долларов, как утверждается в тексте, обнародованном компанией.

Google таким образом присоединится к компаниям Facebook и Twitter, которые уже пошли на такие меры ранее в связи с обвинениями о недостаточной прозрачности данных о расходах на политические кампании, продвигаемых маркетологами на американских онлайн-площадках. Пользователи Google теперь будут иметь доступ к этой информации на еженедельной основе, как обещают в компании.