Признаки существования другой Вселенной обнаружили ученые

4:57  18 Августа 2018
1 100
Лондон, Великобритания

Ученые вместе с английским физиком и математиком Роджером Пенроузом нашли подтверждение теории, согласно которой отдаленное будущее одной Вселенной одновременно является точкой, с которой расширяется другая Вселенная.

Признаки существования другой Вселенной обнаружили ученыеДоклад опубликован на сервере-хранилище файлов arXiv.org. Пенроуз в 2005 году попробовал объяснить несоответствие постулата о том, что со временем энтропия Вселенной должна нарастать и инфляционной моделью, которая подразумевает неупорядоченный характер Вселенной в момент рождения. Физик считает, что кажущаяся неупорядоченность принадлежит прошлой Вселенной с максимальным уровнем энтропии.

Роджер отметил, что если бесконечно расширяющуюся Вселенную невозможно отличить от сингулярности, в которой берет начало следующая Вселенная, то в космическом радиоволновом фоне должны существовать аномалии.

Группа исследователей утверждает, что ими могут быть реликтовые В-моды поляризации, «завихрения» вызванные неоднородностью в среде из-за гравитационных волн. 20 B-мод зафиксировали в 2014 году. Они испарялись сверхмассивными черными дырами в прошлой Вселенной. Их можно рассматривать как «точки Хокинга», которые оставляют гравитационный след в новой Вселенной.

Ранее международная группа ученых обнаружила экзопланету KELT-9b. Она обладает металлической атмосферой. Как оказалось, температура планеты достигает 4,3 тысячи градусов Цельсия, что приводит к испарению металла.

Автор: Вероника Фомичева
Трамп отменил новогодний вечер для СМИ в Белом доме Лукашенко назвал рынок РФ премиальным для Белоруссии ЕЦБ оставил базовую процентную ставку на нулевом уровне Brabus выпустил 700-сильный внедорожник с 60-сантиметровым клиренсом Надежды Мэй на саммит ЕС в решении проблем Brexit разбиваются о миллиардные компенсации Турция рассчитывает перейти на расчеты с РФ в нацвалютах в течение двух лет - Эрдоган Россию и Китай на Ближнем Востоке надолго свяжут безопасность и возможности Хакеры завладели личными данными клиентов сайта МИД Франции Порошенко назвал цели своих переговоров в Брюсселе "Бессмысленно": в Госдуме оценили прекращение сотрудничества ЦИК РФ и Украины Еврокомиссия рассказала о значении финансовой помощи Украине Порошенко призвал НАТО развернуть в Черном море мониторинговую миссию
Алана Мамаева похвасталась букетом цветов от мужа

Полузащитник футбольного клуба «Краснодар» Павел Мамаев, который в данный момент находится в СИЗО, отправил своей супруге Алане цветы. Подарком от мужа девушка похвасталась на своей странице в Instagram.

17:49  13 Декабря 2018
Матвиенко предлагает утвердить стандарты социального питания

В России на федеральном уровне необходимо утвердить единые стандарты социального питания, которые бы устанавливали критерии безопасности и качества продукции. Такое заявление сделала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

17:49  13 Декабря 2018
Сигал сравнил отношения РФ и США с эпохой холодной войны

Спецпредставитель министерства иностранных дел РФ Стивен Сигал высказался об отношениях России и Соединенных Штатов.

17:42  13 Декабря 2018
Пока к вам относятся благосклонно: Соловьев заявил о возможностях "Газпрома" по перекрытию реверса из ЕС на Украину

Реверс российского газа на Украину возможен только по доброй воле "Газпрома", но компания может сделать его невозможным, заявил Владимир Соловьев

17:41  13 Декабря 2018
Трамп отменил новогодний вечер для СМИ в Белом доме

Президент США Дональд Трамп решил отменить новогодний вечер для журналистов, который ежегодного проводится в Белом доме. На решение республиканца повлияли его непростые отношения со СМИ, передает канал Fox News.

17:36  13 Декабря 2018
Лукашенко назвал рынок РФ премиальным для Белоруссии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко отметил важность поддержания взаимовыгодных и партнерских отношений в вопросе взаимной торговли с Россией. Об этом он сообщил на встрече с главой Республики Карелия Артуром Парфенчиковым.

17:33  13 Декабря 2018
Путин признал огромное влияние театра на общество

Президент Владимир Путин заявил об огромном и колоссальном воздействии театра на общество.

17:30  13 Декабря 2018
Подмосковье вышло на самообеспеченность овощами защищенного грунта

Московская область вышла на самообеспеченность по овощам защищенного грунта.

17:18  13 Декабря 2018
ЕЦБ оставил базовую процентную ставку на нулевом уровне

Европейский центральный банк сохранил базовую процентную ставку на нулевом уровне. Об этом сообщается на сайте регулятора.

17:18  13 Декабря 2018
Morgan Stanley закроет часть подразделений в России

Холдинг Morgan Stanley сократит свое присутствие в России. Несколько подразделений офиса планируют закрыть.

17:07  13 Декабря 2018
Владивосток стал центром Дальневосточного округа

Центр Дальневосточного федерального округа перенесли во Владивосток.

17:06  13 Декабря 2018
Brabus выпустил 700-сильный внедорожник с 60-сантиметровым клиренсом

Тюнинг-ателье Brabus представило доработанную версию «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63, который укомплектован 700-сильным двигателем, а также уникальной подвеской с 600-миллиметровым клиренсом.

17:05  13 Декабря 2018

Премьер Великобритании Тереза Мэй заявила, что не ожидает немедленного прорыва в дискуссиях со странами ЕС по соглашению о Brexit

17:01  13 Декабря 2018

Турция планирует в течение двух лет перейти на взаиморасчеты с Россией в национальных валютах, заявил турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган.

16:57  13 Декабря 2018
Dongfeng представил две новые модели для российского рынка

Компания Dongfeng презентовала два новых кроссовера - AX4 и 580. В скором времени оба «паркетника» появятся на российском рынке.

16:54  13 Декабря 2018