Россия и Facebook обсуждают продвижение отечественной продукции в Instagram
pixabay.com  /  PD

Россия обсуждает с Facebook возможное продвижение, а также продажу отечественной продукции, в том числе и в сфере моды. Об этом рассказал спецпредставитель президента РФ по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.

Как заметил Песков, он на постоянной основе встречается с представителями российского и международного бизнеса.

«В наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж», - заявил спецпредставитель президента.

Сегодня на рынке моды большая часть продаж ведется через Instagram, поскольку это огромная торговая площадка. Для России вызов научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами.

«Мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема», - добавил Дмитрий Песков.

Поддержка малого бизнеса, а также постановка систем продаж через социальные сети – это очень важная история.

На настоящее время рынок постоянно и очень сильно меняется, весь ритейл переходит в сеть. Те, кто умеет работать с компаниями, которые реализуют данную функцию, очень успешны, констатирует РИА Новости.