Почта Яндекса возобновила работу после кратковременного сбоя
Global Look Press  /  Sergey Smirnov / Global Look Press

Почта Яндекса возобновила работу после кратковременного сбоя. Пользователи заметили, что на непродолжительное время сервисы Яндекса не реагировали на запросы, но больше всего жалоб поступило на работу почты.

Сбой отмечался утром, больше всего жалоб зафиксировано в 12.00 по Мск. В микроблоге Twitter Яндекса появилось сообщение о том, что "есть некоторые трудности со входом в почту". Пользователям рекомендовали воспользоваться лайт-версией сервиса. Проблемы отмечали жители Москвы, Петербурга и других крупных городов России. При попытке войти в свою почту система выдавала сообщение об ошибке: как правило, это были ошибки 502 или 504. 

В 13.00 представители Яндекса сообщили, что "всё должно быть в порядке", однако, не исключили, что проблемы всё еще могут быть. Чем вызван сбой в компании пока не объяснили. В случае затруднений с входом в почту в пресс-службе Яндекса посоветовали пользоваться лайт-версией почтового сервиса.

Напомним, что Яндекс запускает свою облачную платформу, которая призвавна в перспективе потеснить американских конкурентов, включая Google.