«Яндекс.Маркет» сделал турецкие товары доступными для россиян
ИА «Политика Сегодня»  /  Ксения Парфенова

«Яндекс.Маркет» заключил соглашение с крупнейшим маркетплейсом Турции Hepsiburada, которое сделает доступными для пользователей турецкие товары. Об этом сообщил директор по международному развитию компании Алекс Васильев.

Как рассказал Васильев, пользователям из России станут доступны более 5 млн товаров из Hepsiburada в самых различных категориях – от одежды и обуви до аксессуаров.

Также российские пользователи смогут приобрести товары мелкой бытовой техники ведущих турецких производителей, а еще товары для дома.

Планируется запуск логистического решения, с помощью которого доставка из Турции будет быстрее – за 4-7 дней силами службы DPD.

«Мы ценим то доверие, которое нам оказали наши турецкие партнеры», - отметил Алекс Васильев.

Как заметил директор по международному развитию «Яндекс.Маркет», турецкие производители впервые в своей истории готовы продавать не на своей платформе, а на российском рынке.

Отметим, что Hepsiburada является крупнейшей в Турции мультикатегорийной платформойв сфере интернет-торговли.