«Магнит» откажется от гипермаркетов
Невские Новости  /  Кристина Мурашова

Ритейлер «Магнит» не планирует в дальнейшем развивать сеть гипермаркетов, а сфокусируется на супермаркетах. Об этом сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова.

По словам Наумовой, компания не предполагает развития реального гипермаркета.

Сегодня из всего портфеля есть всего 7 гипермаркетов «Магнит» с торговой площадью порядка 4,5-5 тысяч кв.м.

Их планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного Плюс».

Как отметила гендиректор сети, теперь «Магнит» нацелен на формат супермаркетов, и компания уже приступила к их редизайну.

«Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, на большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал», - сообщила Наумова.

К 2023 году сеть «Магнит» собирается увеличить число магазинов «у дома» - своего основного формата – с 13,4 тысяч по итогам 2018 года до 22,8 тысяч.

Исходя из этого, в течение следующих 5 лет ритейлер планирует открыть 9,4 тысячи магазинов «у дома».

Количество супермаркетов «Семейный магнит» в планах увеличить с 500 до 900.